КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Классификация объектов наружной рекламы
Наружная реклама (вид ATL-рекламы) – это информация рекламного типа (в виде графики или текста), размещенная на различных конструкциях (временных или постоянных). Обычно используются поверхности различных зданий, проезжие улицы или дороги и другое.
Бывает, что реклама размещается прямо на самой дороге. Носитель всегда находится на открытом месте, где ее смогут заметить наибольшее количество людей.
Классификация по формату
Формат поверхности рекламы – это параметры размера изображения, которое будет использоваться как рекламное. Рекламоносители используют стандартные форматы. Это дает возможность делать стандартизированные изображения. Основные форматы в зависимости от ширины и высоты – это:
- Щит с рекламой – биллборд (6х3 м);
- Тротуарное панно – сити-лайт(1.2х1.8 м);
- Рекламная конструкция — пиллар (1.4х3 м);
- Конструкция с внутренней подстветкой – ситиборд (3.7х2.7 м);
- Конструкция с внешней подстветкой – суперсайт (12х5, 15х5 м);
- Крупноформатный носитель – мегаборд500 (40ъ12.5 м).
Наружная реклама также включает в себя сообщения рекламного характера в виде TPD, конструкции POS и экранов. По ценам наружной рекламы не возникает вопросов. Это самый недорогой и оптимальный вариант для продвижения бренда.
Подтипы рекламы
Для рекламы нужно правильно выбрать ее вид и место размещения. Важно обращать внимание на самые мелкие детали: объем, шрифт, цвет, свет, графика, динамика и другие моменты. Поэтому наружную рекламу еще делят и на подтипы:
- Рекламный щит (обычно размещается в многолюдных местах);
- Видеоэкран;
- Стела (металлическая конструкция с полями для информации);
- Лазерный тип рекламы (проектирование изображения на плоскую поверхность);
- Установка на крыше (конструкция, что размещается выше карниза здания);
- Суперборд (часто используются вдоль автотрасс);
- Роллерный дисплей (предназначен для показа рекламных плакатов);
- Брендмауэр (щит неограниченного размера на стене здания);
- Бегущая строка (транслирует надписи и несложные графические объекты);
- Световой короб (конструкция с подсветкой информации);
- Пиллар (встречается в пешеходной зоне);
- Сити-лайт (тротуарное панно);
- Перетяжка (реклама на виниловой ткани);
- Реклама на заборах;
- Парковочная реклама;
- Реклама на общественном транспорте;
- Призматрон (биллборд, на котором меняются 3 изображения);
- Мультисферы (проекционные экраны из ткани в несколько слоев, на которую проецируется изображение с лазерного проектора);
- Штендер (напольные конструкции, которые довольно легко переносятся);
- Декоративный козырек (размещаются над входами, витринами и проемами зданий);
- Живая реклама (люди в соответствующих рекламе костюмах);
- Дорожный указатель.
Любая реклама представляет битву идей. Поэтому основное правило рекламы – наивысший уровень креативности и индивидуальность. Если вам необходимо, чтобы наружная реклама всегда работала на все 100 процентов, наши специалисты помогут справиться с этой проблемой.
No comments yet.