БРЕНДИРОВАНИЕ (ОБОРУДОВАНИЕ И АВТОТРАНСПОРТ)

/БРЕНДИРОВАНИЕ (ОБОРУДОВАНИЕ И АВТОТРАНСПОРТ)

БРЕНДИРОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ТРАНСПОРТА

Торговое оборудование может не только выполнять свои прямые функции, но и служить инструментом повышения интереса к тому или иному продукту со стороны покупателей. Помочь ему в этом может брендирование вместе с привлекательным, оригинальным оформлением. Брендирование оборудования позволяет делать ту или иную марку узнаваемой за короткий промежуток времени, что оправдывает немалые капиталовложения заказчиков.

Брендирование торгового оборудования и рекламное оформление транспорта – это мощные инструменты в руках любого профессионального мерчендайзера, который желает как можно ярче и в более выгодном свете представить ту или иную марку товара. Дизайн торгового оборудования, брендированные стеллажи и витрины играют не последнюю роль в восприятии товара покупателями в торговом зале. Сюда же относится и брендирование холодильного оборудования.

Как помогает брендирование?

Действие закона рекламы в данном случае абсолютно очевидно: в одном отделе представлено несколько известных брендов одного продукта. Все они одинаково хорошо разрекламированы и имеют положительный имидж. Какому из них покупатель отдаст предпочтение? Безусловно, тому бренду, который наиболее ярко представлен в том или ином секторе.

Брендирование позволяет создать дополнительный стимул для потребителя, чтобы тот не сомневался в правильности своего выбора при покупке продукта определенной марки, дополнительно продвигаемой представленным способом

Материал для брендирования

В качестве материала для брендирования мы предлагаем специальную самоклеющуюся пленку, которая легко наносится и удаляется с твердой гладкой поверхности всех видов оборудования. Любое необходимое изображение и текст мы нанесем на нее с помощью профессиональных принтеров и цифровой печати.

Реклама на транспорте – эффективный способ оперативно продвинуть новый товар или услугу среди потенциальных потребителей, так как городские улицы всегда в центре внимания пешеходов, водителей и пассажиров. Наносить рекламные изображения и текст можно на любой вид транспорта, для этого используется самоклеющаяся пленка, на которой печатается нужный текст или изображение.

Уже привычными стали цветные автобусы, троллейбусы и маршрутки с яркой рекламой на бортах. Благодаря своей подвижности в условиях города один такой движущийся рекламный объект способен заменить несколько стационарных рекламных щитов, которые будут располагать вдоль дороги. Следовательно, охватывается большая покупательская аудитория. Поэтому реклама на городском транспорте широко востребована для продвижения бренда, товара или услуги.

Когда нужна реклама на транспорте

Если необходимо разрекламировать товар или услугу, которые будут пользоваться повышенным спросом у населения, то реклама на автобусах, троллейбусах, в метро и т.п. поможет сделать рекламируемый продукт еще более популярным. Кроме того, транспорт становится отличной рекламной площадкой для информирования городского населения о предстоящих спортивных и культурных мероприятиях.

Если товар уже успел хорошо зарекомендовать себя на рынке, и покупатель его узнает на полках магазинов, то брендирование транспорта поможет закрепить за ним сложившийся статус, поднимет его имидж и престиж по сравнению с продукцией конкурентов. При этом стоимость рекламы на транспорте в разы ниже, чем подобные услуги на радио или телевидении.

Реклама на корпоративном транспорте

Индивидуальные предприниматели и компании, согласно правилам, могут наносить на поверхность принадлежащего им автотранспорта собственную рекламную информацию. Большой плюс в данном случае заключается в том, что не нужно платить в городской автопарк деньги за аренду рекламной площади: цены на рекламу на транспорте довольно высокие. Оформить автомобиль можно в фирменном стиле. Это будет не только дополнительная реклама за скромные средства, но и создание положительного имиджа предприятия среди потенциальных покупателей.

Реклама на общественном транспорте

Реклама на общественном транспорте охватывает все области города, в том числе и метрополитен. В метро традиционно предусмотрено большое количество рекламных площадей. Причем задействованы могут быть не только интерьер станций, платформы и эскалаторы, но и сами вагоны поездов.

Реклама на автомобилях, особенно на грузовом транспорте существенно расширяет границы распространения рекламного сообщения, так как такой автотранспорт обычно перемещается не только в условиях одного города, но и ездит в другие населенные пункты. Таким образом, только один рекламный объект способен за короткий промежуток времени охватить внушительную по численности покупательскую аудиторию.

Реклама на транспорте в СПб стала неотъемлемым атрибутом северной столицы России. Благодаря своей мобильности и динамичности она способна воздействовать на большее количество потребителей за единицу времени, при этом без ограничений по возрасту, образованию, материальному положению и другим признакам.

Какое оборудование брендируется?

Платежные терминалы сегодня есть практически во всех крупных магазинах. С их помощью люди оплачивают услуги мобильных операторов и осуществляют другие платежи. Это удобно, а главное, экономит время. Поэтому такие терминалы всегда привлекают к себе внимание посетителей. Однако платежный автомат может быть полезным и для рекламы, так как его корпус может служить для нее площадкой.

Исследования показали, что реклама бренда, нанесенная на платежные терминалы и игровые автоматы, запоминается быстрее и лучше. Кроме того, брендированное оборудование приобретает индивидуальный вид, становится персонифицированным, вызывает больше интереса у покупателя. В связи с этим востребованным оказывается и брендирование торговых терминалов.

При проведении международных или региональных выставок упустить шанс в наиболее выгодном свете представить свою продукцию было бы глупо. Оптимальное решение – брендирование оборудования для выставок, которое всегда приковывает к себе внимание. Благодаря этому та или иная марка быстро становятся узнаваемой либо еще больше подкрепляет свой имиджевый статус.
Компания Юниор-Принт также может предложить вам услуги по цифровой печати, офсетной печати, изготовлению мобильных выставочных стендов, табличек и информационных стендов, обоев и холстов, контурную и плоттерную резку, печать постеров и плакатов, самоклеющихся пленок, баннеров, press wall.

Материал 540 dpi 720dpi
Самоклеющаяся пленка Orajet 300 руб 500 руб
Самоклеющаяся пленка Orajet с ламинацией 550 руб 750 руб
Самоклеющаяся пленка Китай 180 руб 250 руб
Самоклеющаяся пленка Китай с ламинацией 330 руб 400 руб
Выезд сотрудника для замера 500 руб
Дизайн макет От 1000 руб
Монтаж (нанесение) от 550 руб
Демонтаж старого изображения 450 руб

Требования к макетам, предоставленным в виде одного растрового изображения

Макеты принимаются в форматах: .tif, .psd (Photoshop до версии CS3), .eps (Photoshop до версии CS3). Внимание! Следует понимать, что при растрировании векторных элементов, таких как шрифты, логотипы и т.д., качество их внешнего вида несколько снижается. В таких случаях после печати будут видны неровности на границах шрифтов, тонких линиях, элементах, повернутых на малый угол и т.д. Если к внешнему виду макета предъявляются повышенные требования, необходимо использовать возможности векторной графики. Размер макета должен предусматривать «вылеты» по 3–5 мм с каждой стороны под обрезку. Разрешение растровых файлов для печати — 250–350 dpi. Если поверх цветного фона располагаются мелкие элементы черного цвета (текст, линии и т.д.), необходимо обеспечить эффект печати с наложением (в цветных каналах не должно быть выворотки — белых букв). Также для таких элементов не рекомендуется использовать составной (глубокий) черный цвет. Внимание! Растровые макеты мало подлежат редактированию и возможности исправления ошибок. Формат .psd принимается в цветовой модели CMYK и не должен содержать текстовых слоев. Иначе к макету должны прилагаться используемые шрифты.

Требования к макетам, предоставленным в виде векторного изображения

Макеты принимаются в форматах: .cdr (CorelDRAW до версии 13). ai (Illustrator до версии CS3), .eps (Illustrator до версии CS3).
Шрифты должны быть переведены в кривые или прилагаться к макету.
Допускается внедрение растровых изображений в цветовой модели CMYK, Grayscale. Все используемые растровые элементы должны быть встроены, а не связаны.
Для макетов, подготовленных в программе Illustrator, при использовании растровых эффектов (прозрачность, тени и пр.) необходимо в меню Effect/Document Raster Effects Settings выставить Resolution High (300 ppi). Нежелательно сохранять такие макеты в предыдущих версиях, иначе будет невозможно исправить или отредактировать что-либо.
Макеты, подготовленные в программе CorelDRAW не должны содержать эффектов (линза, контур, превращение и т.д.), текстурных заливок, встроенных OLE-объектов. Иначе макеты считаются не готовыми к печати и требуют доработки.

Требования к макетам, предоставленным в формате PDF

Макеты в формате PDF принимаются только для публикаций, печатающихся триадой (CMYK). Файл PDF должен быть сгенерирован из PostScript-файла при помощи программы Acrobat Distiller.

PDF композитный, постраничный, без служебных меток. Размер макета должен включать размер конечного продукта плюс «вылеты» по 3–5 мм с каждой стороны под обрезку.

Краткие установки для Acrobat Distiller: Sampling: off; Compression: zip; Fonts: Embed all; Colors: Leave Color Unchanged; Preserve Overprint Settings.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы по генерации PostScript-файла, установкам программы Acrobat Distiller, мы готовы на них ответить. Если ваш опыт по подготовке PDF публикаций недостаточен, настоятельно рекомендуем передавать верстку нам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Использование фото людей в баннерной рекламе

Использование фото людей в баннерной рекламе Так уж мы устроены, что каждый человек сознательно или подсознательно стремится быть похожим

Насколько важен размер уличного баннера?

Насколько важен размер уличного баннера? Так как рекламные баннеры занимают немалую долю рынка рекламы, их печать становится актуальной для

НОВОСТИ

Пленки для транспорта компании 3М

Пленки для транспорта компании 3М Современные виниловые технологии самоклеющихся пленок производства 3M USA Car Wrapping, благодаря своим высоким техническим

Секреты успешной рекламной кампании

Секреты успешной рекламной кампании Перед начинающей фирмой, которая запланировала создать рекламную кампанию для своего бренда, стоит ряд вопросов маркетингового