ИДЕИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА: ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ POS-ПРОДУКЦИИ

Идеи развития бизнеса: основные задачи POS-продукции

Основное назначение POS-материалов или рекламной продукции в точках продаж – привлечь как можно больше клиентов и выделить бренд среди конкурентов. Печать баннеров – это хорошее, но недостаточное вложение в рекламу торговой марки. Для того чтобы бизнес приносил прибыль и постоянно развивался, необходимо разработать цельную маркетинговую кампанию. И без качественной POS-продукции здесь не обойтись.

Что такое POS?

POS или Point of Sales переводится как «место продажи». Таким образом, POS-продукция – это материалы и конструкции рекламного характера, которые устанавливаются в точках продаж конкретного товара. POS-материалы привлекают внимание в торговых центрах и в местах большого скопления людей. Иногда только благодаря POS-продукции потребитель может узнать о бренде и попробовать его продукт.

В категорию POS-материалов входят: промостойки, ценники, стопперы, лотки, шелфтокеры, флажки, диспенсеры, таблички с надписью «SALE». Отдельную категорию POS-продукции занимают сувенирные изделия, которые вручают на промоакциях, презентациях и во время праздничных распродаж. Потребителю всегда будет приятно получить магнит, наклейку, подставку под чашки и тарелки, календарик, открытку, блокнот, ручку, флешку, брелок и другие приятные мелочи. А логотип компании на этих сувенирах делает их автоматически ненавязчивой рекламой.

Основные задачи POS-материалов:

  1. привлечение внимания целевой аудитории потребителей;
  2. формирование и повышение лояльности покупателей к бренду и его продукту;
  3. предоставление информации о новом продукте или услуге бренда.

Брендирование торговых мест с помощью оригинальной и качественной POS-продукции создаёт торговой марке хороший имидж и позволяет увеличить продажи.

Виды POS-материалов

Рекламную продукцию для оформления точек продаж используют в торговых зонах с большой конкуренцией. Стильная и яркая POS-продукция позволяет бренду выделиться и презентовать свои изделия или услуги в лучшем виде. Грамотный мерчендайзинг учитывает тип POS-материалов, место их расположения, способ выкладки товаров на полках и т.д.

Виды POS-материалов бывают самыми разнообразными. Это и промоформы, и специальные стенды, и сувенирная продукция с нанесенным логотипом. Наиболее популярные виды POS-продукции: воблеры, гофропалеты, джумби, диспенсеры, дисплеи, лотки, мобайлы, ростовые фигуры, стикеры, витрины и стойки, небольшие сувенирные изделия.

Каждый элемент POS устанавливается в чётко отведенном месте и играет свою роль в общей композиции рекламного оформления. Необходимо помнить, что хаотичное размещение рекламной продукции, которая мешает передвижению или слишком навязчиво встречается на каждом шагу, только нервирует потребителей, формируя негативное отношение к бренду.

No comments yet.

Leave a comment

Your email address will not be published.