БАННЕРЫ
Из всех современных видов наружной рекламы – баннеры, пожалуй, являются наиболее распространенными. Мы можем наблюдать их везде – на фасадах домов, в торговых центрах, на различных выставках, кроме того печать баннеров весьма востребована и частным сектором – при изготовлении декора к торжественным мероприятиям, корпоративам, свадьбам и пр.
Почему же печать баннеров настолько популярна? Баннеры, в отличие от плакатов водостойкие, порвать их крайне сложно, и стоят они весьма дешево.
Изготовление баннеров – одна из самых востребованных видов услуг компании Юниор-Принт. Мы печатаем баннеры уже много лет и отлично знаем все нюансы их производства.
Но существует много разновидностей баннеров, и чтобы заказать баннер, который нужен именно вам нужно определится с назначением данного вида изделия.
Существует несколько разных баннерных полотен для различных целей:
1)Наиболее распространенный баннер – односторонний, плотностью 440 гр. на кв.м. Он широко используется в рекламе на фасадной плоской части зданий, заборах, на выставочных пресс-воллах. Но, например, в продуваемых местах, как , например, на больших рекламных щитах 3х6 метров, он может порваться, не выдержав вветровой нагрузки.
2)Усиленный баннер 510 гр. на кв.м. Усиленный баннер используется в стучаях, когда необходима дополнительная прочность, например, от ветровой нагрузки — на рекламных щитах, автомобильных тентах и пр.
3)Траснлюцентный баннер. Это светопропускающее полотно, которое используется в световых коробах.
4)Перфорированный баннер. Представляет собой сетчатое полотно, обладающее прозрачностью не менее 25%.
Компания Юниор-Принт печатает на всех видах баннерного полотна и сможет удовлетворить любые потребности своих клиентов. Наше оборудование может печатать баннеры шириной до 3,2 метров. Более широкие полотна надежно склеиваются между собой, что позволяет изготовить изделие любой ширины и длины.
Компания Юниор-Принт также может предложить вам услуги по цифровой печати, офсетной печати, изготовлению мобильных выставочных стендов, табличек и информационных стендов, обоев и холстов, контурную и плоттерную резку, печать постеров и плакатов, самоклеющихся пленок, press wall, а также услуги по брендированию авто и оборудования
Материал | Ширина материала | Сольвентная печать | UV печать | ||
360 dpi | 720 dpi | 1440 dpi | 1200 dpi | ||
Ламинирванный 280 гр/м2 | 1,6 м, 3,2 м | --- | --- | --- | - |
Ламинирванный 340 гр/м2 | 1,6 м, 3,2 м | --- | --- | --- | - |
Ламинирванный 440 гр/м2 | 1,6 м, 3,2 м | 350,00 ₽ | 450,00 ₽ | 500,00 ₽ | 6000,00 ₽ |
Ламинирванный 510гр/м2 | 1,6 м, 3,2 м | 190,00 ₽ | 270,00 ₽ | 420,00 ₽ | 530,00 ₽ |
Литой 450 гр/м2 | 1,6 м, 3,2 м | 200,00 ₽ | 280,00 ₽ | 430,00 ₽ | 550,00 ₽ |
Литой 510 гр/м2 | 1,6 м, 3,2 м | 210,00 ₽ | 300,00 ₽ | 450,00 ₽ | 580,00 ₽ |
Баннер Бэклит 440 гр/м2 | 1,6 м, 3,2 м | 300,00 ₽ | 450,00 ₽ | 600,00 ₽ | 750,00 ₽ |
Баннер Блэкаут 450 гр/м2 | 1,6 м, 3,2 м | 450,00 ₽ | 650,00 ₽ | 800,00 ₽ | 950,00 ₽ |
Баннер светоотражающий 440 гр/м2 | 1,6 м, 3,1 м | 600,00 ₽ | 850,00 ₽ | 1 000,00 ₽ | - |
Сетка баннерная 380 гр/м2 | 3,2 м | 210,00 ₽ | 300,00 ₽ | 450,00 ₽ | - |
Требования к макетам, предоставленным в виде одного растрового изображения
Макеты принимаются в форматах: .tif, .psd (Photoshop до версии CS3), .eps (Photoshop до версии CS3). Внимание! Следует понимать, что при растрировании векторных элементов, таких как шрифты, логотипы и т.д., качество их внешнего вида несколько снижается. В таких случаях после печати будут видны неровности на границах шрифтов, тонких линиях, элементах, повернутых на малый угол и т.д. Если к внешнему виду макета предъявляются повышенные требования, необходимо использовать возможности векторной графики. Размер макета должен предусматривать «вылеты» по 3–5 мм с каждой стороны под обрезку. Разрешение растровых файлов для печати — 250–350 dpi. Если поверх цветного фона располагаются мелкие элементы черного цвета (текст, линии и т.д.), необходимо обеспечить эффект печати с наложением (в цветных каналах не должно быть выворотки — белых букв). Также для таких элементов не рекомендуется использовать составной (глубокий) черный цвет. Внимание! Растровые макеты мало подлежат редактированию и возможности исправления ошибок. Формат .psd принимается в цветовой модели CMYK и не должен содержать текстовых слоев. Иначе к макету должны прилагаться используемые шрифты.
Требования к макетам, предоставленным в виде векторного изображения
Макеты принимаются в форматах: .cdr (CorelDRAW до версии 13). ai (Illustrator до версии CS3), .eps (Illustrator до версии CS3).
Шрифты должны быть переведены в кривые или прилагаться к макету.
Допускается внедрение растровых изображений в цветовой модели CMYK, Grayscale. Все используемые растровые элементы должны быть встроены, а не связаны.
Для макетов, подготовленных в программе Illustrator, при использовании растровых эффектов (прозрачность, тени и пр.) необходимо в меню Effect/Document Raster Effects Settings выставить Resolution High (300 ppi). Нежелательно сохранять такие макеты в предыдущих версиях, иначе будет невозможно исправить или отредактировать что-либо.
Макеты, подготовленные в программе CorelDRAW не должны содержать эффектов (линза, контур, превращение и т.д.), текстурных заливок, встроенных OLE-объектов. Иначе макеты считаются не готовыми к печати и требуют доработки.
Требования к макетам, предоставленным в формате PDF
Макеты в формате PDF принимаются только для публикаций, печатающихся триадой (CMYK). Файл PDF должен быть сгенерирован из PostScript-файла при помощи программы Acrobat Distiller.
PDF композитный, постраничный, без служебных меток. Размер макета должен включать размер конечного продукта плюс «вылеты» по 3–5 мм с каждой стороны под обрезку.
Краткие установки для Acrobat Distiller: Sampling: off; Compression: zip; Fonts: Embed all; Colors: Leave Color Unchanged; Preserve Overprint Settings.
Внимание! Если у вас возникнут вопросы по генерации PostScript-файла, установкам программы Acrobat Distiller, мы готовы на них ответить. Если ваш опыт по подготовке PDF публикаций недостаточен, настоятельно рекомендуем передавать верстку нам.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Использование фото людей в баннерной рекламе Так уж мы устроены, что каждый человек сознательно или подсознательно стремится быть похожим
Насколько важен размер уличного баннера? Так как рекламные баннеры занимают немалую долю рынка рекламы, их печать становится актуальной для
НОВОСТИ
Пленки для транспорта компании 3М Современные виниловые технологии самоклеющихся пленок производства 3M USA Car Wrapping, благодаря своим высоким техническим
Секреты успешной рекламной кампании Перед начинающей фирмой, которая запланировала создать рекламную кампанию для своего бренда, стоит ряд вопросов маркетингового