НАСКОЛЬКО ВАЖЕН РАЗМЕР УЛИЧНОГО БАННЕРА?
Насколько важен размер уличного баннера?
Так как рекламные баннеры занимают немалую долю рынка рекламы, их печать становится актуальной для многих коммерческих предприятий, что позволяет продемонстрировать общественности новый продукт или услугу, сообщить о скидке или открытии нового филиала фирмы. И то, что баннеры отмечаются своей эффективностью, не вызывает сомнений, но следом напрашивается вопрос: а каким должен быть их оптимальный размер, да и в принципе, играет ли этот фактор какое-либо значение?
Баннеры малых размеров
На этом этапе нужно заметить, что широкоформатная печать по низкой цене не даст вам возможности выполнить габаритный баннер, который можно будет установить на магистральном рекламном щите. Однако такой баннер вполне годится в качестве вывески с объявлением об открытии новой парикмахерской, аптеки, суши-бара непосредственно на фасаде здания. Уже здесь можно сделать вывод о том, что каждый размер баннера предназначается для своей конкретной цели. Но продолжим.
Баннеры крупных размеров
При печати баннеров увеличенного размера, которые предназначаются для монтажа на рекламных щитах у дорог, нужно быть в курсе того, что их основная задача – цеплять взгляд. Поймите, когда водитель находится за рулем, он не станет долго всматриваться в придорожный щит, он лишь мельком бросит на него взгляд и проедет мимо. Потому задача рекламщика состоит в том, чтобы именно в эту секунду осмотра баннера восприятие водителя зафиксировало информацию, которую в дальнейшем вы подкрепите своей рекламой по радио, листовкой у метро, очередным плакатом на остановке и т.д. Уж в этом случае размер полотна имеет значение, как и размер картинки и текста на нем.
Формы баннеров
Если вы могли заметить, одни баннеры выполняются в форме горизонтально расположенного прямоугольника, другие напротив – изготавливаются для вертикального монтажа. Нельзя однозначно сказать, какая из форм более эффективна, ведь все зависит от дизайна. Если вы рекламируете рассаду, то баннер должен быть больше вертикальным, чтобы показать насколько высоким вырастит дерево или растение, если же речь идет о рекламе, например, синтезаторов, будет уместней расположить баннер в длину, показав полный ряд клавиш устройства.
Но одно можно сказать точно: широкоформатная печать в рекламе на сегодняшний день не теряет позиций своей актуальности, потому есть смысл обращаться к услугам полиграфических компаний. Что касается размеров и форм баннеров, здесь уж следует принимать решения в зависимости от места использования рекламного полотна и того, какую именно функцию он будет собой нести.