Выбор ткани для баннеров: литье или ламинирование?

изготовление баннеровСуществует два способа изготовление баннерной ткани: ламинирование и литье. Технология ламинирования появилась раньше. Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки, которые мы рассмотрим в этой статье.

Баннеры из ламинированной ткани

Такая баннерная ткань создается способом спаивания двух слоев пленки ПВХ, между которыми прокладывается сетка. Баннер скрепляется в специальной машине, которая пропускает его между нагретыми до необходимой температуры валами. Таким образом все слои ткани склеиваются между собой. Сетка придает изделию гибкость и прочность. Пленка ПВХ бывает матовой, глянцевой и светопроницаемой. Заказывая баннеры, вы можете выбрать тот вариант, который вам больше понравится.

Технология ламинирования успешно применяется в изготовлении баннеров уже больше 15 лет. Ее главное преимущество – низкая цена. Но по износостойкости она устраивает не всех заказчиков.

Технология литья для изготовления баннерной ткани

Литьё – новая технология для изготовления баннерной ткани. Таким путем получаются качественные уличные баннеры, которые изготавливаются следующим способом: на сетку наливают жидкий ПВХ, после чего изделие пропускается через специальное оборудование. Такая ткань отличается более высокой прочностью и гладкостью, что важно для печати.

С помощью технологии литья изготавливаются рекламные материалы нового поколения. Эксплуатационные характеристики у литьевых баннеров выше, чем у ламинированных. Их можно использовать дольше. Но и стоимость таких изделий будет выше.

Как правильно выбрать баннерную ткань?

Во время выбора баннерной ткани обратите внимание на ее эластичность и прочность. Сомните образец ткани с рисунком, расправьте и проверьте, насколько он повредился. Нужно учитывать, что на улице баннеры будут подвергаться воздействию ветра и дождя, поэтому ткань, из которой они изготовлены, должна отличаться высокой прочностью. От этого будет зависеть внешний вид рекламного изделия, который важен, прежде всего, для репутации вашей компании.