Уличные баннеры – открытие компании Ferrari

изготовление баннеровУличными баннерами называют флаги, перетяжки и транспаранты. Их функция – информирование целевой аудитории о товаре и обеспечение успешных рекламных кампаний. Баннеры самых разных размеров сегодня являются одним из самых популярных видов наружной рекламы. Изделия можно эксплуатировать несколько лет без потери качества. Поэтому многие заказчики выбирают именно баннеры как основной вид рекламной продукции.

Компания Ferrari – создатель технологии изготовления баннеров

Высокой популярностью уличные баннеры обязаны уникальной технологии изготовления, которую создала известная компания Ferrari еще в 90-е годы ХХ века. Она получила патент на использование технологии, заключающейся в равномерном растяжении ткани при нанесении на нее изображения. Когда волокна ткани равномерно вытянуты, рисунок лучше ложится. Благодаря этому баннер может долгое время эксплуатироваться в уличных условиях и не давать усадки.

Эту запатентованную технологию компания Ferrari назвала Precontraint Ferrari. Преимуществом баннеров, которые изготавливаются таким способом, является то, что они не скручиваются. Логотип или рекламный рисунок всегда виден на них отчетливо. Для увеличения срока службы таких изделий их покрывают специальным защитным лаком. Кроме того, достоинством технологии Precontraint Ferrari можно назвать быстрое высыхание сольвентных чернил. Изображения получаются яркими, насыщенными и контрастными. Уличные баннеры, произведенные таким способом, отличаются устойчивостью к огню.

От чего зависит качество баннеров?

Главным фактором, определяющим качество баннера, является ткань, из которой он изготовлен. Баннерная ткань – это виниловое полотно на основе сетки из полиэстеровой нити, которая обеспечивает прочность изделия. Так как уличный баннер создает фирме определенную репутацию, лучше отдавать предпочтение качественным тканям от европейских производителей. Также популярностью пользуются корейские баннерные ткани.