Виды баннерной ткани и установка баннера

Баннерная ткань представляет собой композиционный материал, который состоит из прочной основы, чаще всего это сетка из ПВХ, и эластичного наполнителя. Эластичность полотну придают наполнители – пластификаторы. Наполнителем же служат виниловые полимеры. Окрашенное баннерное полотно используют для производства тентов, а ткань белого цвета более подходит для рекламной продукции больших размеров. При этом реклама может быть и наружной и интерьерной. Баннерная ткань является довольно прочным материалом, который не только устойчив к неблагоприятным воздействиям окружающей среды, но и служит при этом довольно длительное время, сохраняя яркость изображения. В случае же если информация на баннере устарела и не является более актуальной, ее можно изменять самоклеющимися пленками.

Основные виды баннерной ткани.

Одна из распространённых тканей для печати – это ткань FrontLit, которая идеально подходит для рекламы на щитах, брандмауэрах и т.д. Название ткани означает, что используют такое полотно в конструкциях, где подсветка происходит с наружной стороны. Такой баннер устойчив к осадкам, температурным резким перепадам, воздействию ультрафиолетовых лучей. Фронтлит ткань довольно огнестойкая. Монтаж такого баннера происходит быстро и легко.

В конструкциях с подсветкой изнутри применяется светорассеивающая ткань Backlite. Чаще всего это вывески, лайтбоксы, короба и другое. Основой материала служит литой ПВХ.

Ткань Blackout используется для баннеров с двусторонней печатью, так как необходимо блокировать отображение информации на тыльной стороне. Используют такую ткань для рекламы в качестве перетяжек и фотопанелей к выставочным мобильным стендам систем Roll и Screen Up.

Монтаж баннера.

При всей легкости монтажа баннера необходимо учитывать различные нюансы, выполняя которые не придется переделывать работу. Во-первых, баннер должен быть равномерно натянут, чтобы не выходило перекосов, мешающих воспринимать информацию, нанесенную на нем. Во-вторых, стоит учитывать парусность конструкции, чтобы баннер при сильном порыве ветра не унесло и не раскачивало. В-третьих, при больших площадях баннера стоит вызывать специальную бригаду с соответствующей техникой.