Топперы

О том, что реклама – это двигатель торговли, знают все, но мало кто задумывается, какими средствами пользуются для того, чтобы привлечь внимание покупателей и потенциальных клиентов к товару. Внутренние носители, наружная реклама в магазине – все это играет важную роль в деле успеха рекламной кампании. Топперы, как раз-таки, это и есть один из элементов внешней рекламы. Названием произошло от английского слова «topper», что означают «что-то, располагающееся наверху иди сверху». Топперы относят к POS-материалам, основная цель которых привлечь внимание клиента к новой продукции или же товару, участвующему в каких-либо акциях. Зачастую топперами пользуются в магазинах для того, чтобы оповестить о том, что действует акция, распродажа, а также информируют о введении новой линейки в ассортимент.

Внешне топперы очень легко узнать, так как выполнены они из тонкого пластика или картонных листов, а крепятся к стеллажам или промостойкам с новым товаром. Для фиксации могут быть использованы специальные крепления или же используются обычные конструкции полок, стеллажей. Неоспоримым преимуществом этой рекламной продукции является то, что топперы можно легко сменить в креплениях. Это очень удобно, если товар переехал на другую полку или же попросту был заменен на другой.

При размещении подобных материалов очень важно учитывать, чтобы он был на виду у людей, так как его цель – привлечь внимание, «зацепить» клиента и заставить обратить на себя внимание. Как правило, располагают эти элементы рекламного оформления в местах наибольшего скопления людей, чтобы был максимально большой приток заинтересованных клиентов.

Мало лишь заинтересовать клиента – нужно побудить его обратить внимание на представленный на топпере товар, поэтому важное внимание уделяется не только оформлению рекламного материала, но и его содержимому. В данном случае это может быть текст или какой-то логотип, акцентирующий внимание на том, что конкретный товар выгодно отличается от других.

Изготовление топперов

Топпер может быть как стандартной формы (прямоугольной, квадратной, круглой), так и выполненным по форме, которая была разработана бизайнером. Материал, использующийся для создания топпера, должен быть плотным и желательно ламинированным. Плотный картон или пластик – наиболее часто используемый материал для создания подобной рекламной продукции. При необходимости топперы можно украсить декоративными элементами, а также сделать на них подсветку (неоновую или светодиодную). Яркий внешний вид и удобное, надежное крепление – именно на это стоит обратить внимание при изготовлении топперов.

Узнайте о возможностях плоттера Summa F-1612