Типичные ошибки, которые делают полиграфическую продукцию не эффективной

Типичные ошибки, которые делают полиграфическую продукцию не эффективнойНекоторые компании в стремлении выделиться среди конкурентов заказывают полиграфическую продукцию нестандартных форм, со слишком яркими и не сочетающимися между собой цветами, непонятным для потребителей рекламным текстом и т.д. Также многие заказчики решают сэкономить на печати, пропуская промежуточные стадии полиграфического производства. В итоге готовая рекламная продукция получается низкого качества, и вместо привлечения новых клиентов, отпугивает их, отрицательно влияя на имидж самой компании.

Современная наружная реклама в Санкт-Петербурге имеет довольно высокие стандарты производства. Поэтому при заказе полиграфической продукции различных видов необходимо прислушиваться к советам специалистов и не стараться экономить на качестве печати.

Типичные ошибки заказчиков полиграфической продукции

  1. Поиск нестандартных решений. Многие заказчики желают выделить свою продукцию на фоне конкурирующих компаний и делают полиграфическую продукцию нестандартных форм и размеров. Здесь важно знать меру. Ведь слишком большие визитки не влезут в обычную визитницу, изощрённый шрифт иногда невозможно прочитать, а дизайнерская бумага для обычных буклетов сделает стоимость тиража заоблачной, но потребители вряд ли это оценят и часть буклетов будет выброшена. Нестандартные цветовые решения могут также вызвать у потенциальных клиентов только раздражение.
  2. Несоблюдение рекомендаций специалистов. В интернете есть множество статей, которые рассказывают, как нужно делать эффективную полиграфическую продукцию. К сожалению, многие из этих статей не учитывают реальный технологический процесс производства. Так, каждый вид печати подразумевает использование соответствующего типа бумаги, красок и других расходных материалов. Качество печати будет зависеть от выполнения всех требований. Специалисты центра полиграфии знают лучше, какие материалы пригодны для определённых видов печати, какой способ нанесения изображения подобрать для конкретной сувенирной продукции и как снизить стоимость печати больших тиражей. Тесное сотрудничество со знающими людьми приведёт к производству качественной и недорогой полиграфической продукции.
  3. Желание сэкономить. Современное оборудование позволяет напечатать качественную полиграфию за короткий промежуток времени. При этом стоимость заказа может быть существенно снижена за счёт использования оптимального способа печати. Однако некоторые заказчики пытаются снизить стоимость за счёт игнорирования промежуточных стадий производства, покупки недорогих красок, использования некачественных материалов. В итоге на выходе получается продукция с некорректной цветопередачей, оттиск изображения нечёткий, краски тусклые, быстро смываются и т.д. Неоправданная экономия средств на создании рекламных материалов обычно вредит имиджу компании.

Тесное сотрудничество заказчика с профессионалами из полиграфического центра позволяет получить эффективный рекламный продукт.