Стоит ли размещать рекламу на полу?

Многие годы размещение мировой рекламы было ориентировано преимущественно на такие места, в которых рекламная картинка находилась либо непосредственно перед человеком, либо над ним. Большинство рекламодателей упорно не желали обращать свое внимание на то, что эффективность рекламы «на полу» может иметь не меньшие показатели.

Актуальность напольной рекламы

Наиболее ярким тому подтверждением является всем известная на отечественных просторах фраза с именами многих девушек «я люблю тебя», написанная влюбленными молодыми людьми чуть ли не в каждом городском районе на асфальте. Нет сомнений в том, что за день эта фраза замечается колоссальным количеством людей, а не только непосредственным адресатом.

Не менее интересным примером является дорожная разметка, с помощью которой дорожные службы дублируют многие знаки с целью достижения у водителей более пристального внимания во время движения. Развитие наружной рекламы все же привело многие компании к тому, что они увидели целесообразность использовать поверхность под ногами, как платформу для размещения рекламной информации.

Стрелки и следы в торговых залах

Так, в супермаркетах стали появляться стрелочки или имитируемые наклейки следов, которые ведут к тому или иному товару. Такой ход дал значительный рост спроса на рекламируемую продукцию, поскольку по следам начали ходить не только дети. Согласно проведенным экспериментам, взрослые, хоть и не двигались непосредственно по указанному направлению, но в итоге хождения по супермаркету или торговому центру все же из любопытства приходили к конечной точке.

Психология взгляда

Также стоит отметить тот факт, что взгляд человека чаще всего устремлен под ноги. Этот психологический аспект объясняется тем, чтобы вовремя заметить препятствие и не споткнуться. Направление человеческого взгляда направлено вверх преимущественно в моменты прогулки или отдыха на лавочке, когда мы стараемся охватить взглядом максимальное пространство вокруг себя. Таким образом, напольная реклама имеет существенные основания для того, чтобы принести рекламодателю успех.