Штендер – эффективное средство наружной рекламы

Штендер по праву занимает лидирующие позиции по эффективности среди средств визуальной рекламы. Конечно же, печать баннеров и установка лайтбоксов могут помочь продвинуть товар не хуже и даже лучше, чем компактный рекламный щит. Однако по соотношению цена-результативность штендер является всё же лучшим средством наружной рекламы.

Виды штендеров

Штендер – это переносной щит небольшого размера, на котором размещается реклама. Информация может быть нанесена на одну сторону щита или на обе. Обычно компактные рекламные щиты устанавливаются недалеко от рекламируемого места. Штендеры лёгкие и мобильные, поэтому днём их можно установить для привлечения внимания недалеко от входа, а на ночь убрать в помещение.

Стоимость штендера невелика, при этом его эффективность просто потрясающая. Яркий и колоритный рекламный щит с лаконичной информацией, установленный в правильном месте, может окупиться за один день.

Сегодня существует огромное количество разновидностей штендера. Среди них классические прямоугольные модели размером 1,2х0,6 м, изящные арочные конструкции, штендеры со сменными блоками, модели с доской для надписей, варианты с подсветкой, нестандартные харпостеры, которые могут быть самой любой формы.

Двухсторонняя раскладушка – это наиболее распространённый вариант штендера, который можно встретить на улицах города. Такой тип рекламного щита компактен, удобен в использовании, позволяет поместить большое количество информации или продублировать рекламу с двух сторон.

Нестандартные рекламные щиты обычно изготавливаются по индивидуальному заказу. Они могут быть даже в форме человеческой фигуры. Такие штендеры разрабатываются с учётом потребностей рекламодателя и в зависимости от будущего места размещения.

Для того чтобы штендер эффективно работал и в вечернее время суток, на него может быть наклеена светоотражающая плёнка или прикреплена светодиодная подсветка. Первый вариант более бюджетный. Второй – более эффектный и соответственно дорогой.

Правила оформления штендера

Правильный выбор формы штендера и подходящее оформление подбираются под конкретные нужды заказчика. Рекламный щит должен привлекать внимание, а не раздражать потенциальных клиентов, располагаясь у них на пути. Люди обращают внимание на интересные конструкции ярких цветов. При этом нужно позаботиться, чтобы информация на щите была написана понятным и разборчивым шрифтом. Логотип фирмы и название бренда должны быть особо выделены.

Правильное оформление штендера способно превратить обычных прохожих в потенциальных клиентов. Не достаточно того, чтобы щит стоял просто на проходе. Именно дизайн и содержание рекламной информации заставляет человека воспользоваться услугами презентуемого бренда. Удачное оформление способствует увеличению прибыли, неудачное может негативно сказаться на имидже компании и снизить лояльность клиентов.

Если офис или торговая точка находятся среди однообразных конструкций и ничем не выделяются, расположены за углом или во дворике, то штендер просто незаменим.

Достоинства мобильных рекламных щитов

Главное достоинство штендера заключается в том, что это удобная, компактная, мобильная, недорогая и эффективная наружная реклама. Подобный рекламный щит можно быстро изготовить. При этом качество продукта будет безупречным.

Транспортировка и установка штендеров не требует дополнительных затрат. Штендер не занимает много места и является незаменимым средством привлечения клиентов, если рекламируемое заведение сложно найти или заметить.

Рекламный текст на штендере можно с лёгкостью менять. Благодаря дешёвой себестоимости можно заказать несколько рекламных щитов. Штендеры бывают самых разнообразных форм и размеров, а также отличаются прочностью и долговечностью.

Мобильный носитель рекламной информации действительно оправдывает своё звание наиболее эффективного средства наружной рекламы.


Читать далее:

Современные технологии производства наружной рекламы