Секреты интерактивной наружной рекламы

В последнее время довольно стремительно начала развиваться наружная реклама интерактивного направления. Безусловна, такая реклама требует не только серьезного финансового вклада, но и времени. Так, потребуется не один день, чтобы грамотно отснять, к примеру, направление взглядов проходящих людей, передавая сигналы на центральный компьютер, а затем еще обработать картинки с помощью специальных программ, после чего провести коррекцию общего изображения на большом плазменном экране.

Особенности интерактивной рекламы

Конечно, спорить на тему, является ли такая реклама эффектной, бессмысленно, этот факт налицо. Однако присутствует нюанс, который гласит, что данный тип рекламы нередко бывает неэффективным по отношению к коммерческим планам заказчика. Если предположить, что рекламный интерактивный баннер выполнен в безупречном качестве, а спрос на товар или услугу не возникает, причин тому может быть несколько: от неверного расположения баннера до непривлекательной картинки. Потому прежде чем вкладывать средства в дорогостоящую рекламу, следует основательно разобраться во многих психологических тонкостях сегмента маркетинга, чтобы фирма не несла по рекламной части убытков.

Баннеры с подсветкой

Начинающему рекламодателю, принявшему решение создать рекламный интерактивный баннер, рекомендуется начать реализацию своего плана с размещением баннера, который оснащен системой автоматической подсветки. Такая система может быть запрограмированна в индивидуальном порядке. Существуют датчики, которые реагируют включением лампочек при обнаружении движения человека поблизости. Кроме того, в систему подсветки может быть включена определенная последовательность работы светящихся элементов. Более простой способ – установка на баннер реле, с помощью которого лампочки будут загораться в регулярном режиме. Такой метод среди рекламодателей распространен не менее прочих, поскольку ориентирован на эффект неожиданности.