Рост полиграфического сектора в Индии

В наше время все мы не понаслышке знаем о том, как широк рынок печатной индустрии в таких странах как Великобритания, Франция, Польша и, конечно же, США. Новинки печатных устройств имеют настолько высокие технические характеристики и возможности, что с каждым годом печать изображений на различных материалах становится все качественнее и доступнее. Однако многие издания немногословны по поводу развития печатной отрасли в Индии, что не вполне заслуженно по отношению к этой стране. Попробуем восстановить справедливость и рассказать о том, насколько перспективен полиграфический бизнес в Индии.

Печатные мощности Индии

Итак, в первую очередь обратим свое внимание на то, что согласно статистическим экономическим данным, развитие печатного сегмента в Индии с каждым годом возрастает на 12%. Примерный оборот средств при этом составляет около 11 миллиардов долларов. Безусловно, Индия – страна немаленькая, однако не секрет, что многие ее районы находятся только в развивающемся состоянии, и это свидетельствует о том, что печать вывесок, лент на транспорт, изготовление надежных рекламных баннеров осуществляется ограниченным кругом предприятий. Потому вышеприведенные данные делают индийским полиграфическим компаниям немалую честь, особенно с учетом того, что Индия является преимущественного аграрным государством.

Развитие технологий печати в Индии

Без сомнений, ключом к активному развитию печатного сегмента в Индии стала все возрастающая автоматизация. Так, многие принтеры, выпускающиеся на территории страны, на сегодняшний день оснащаются новейшими технологиями, позволяющими воспроизводить высочайшее качество печати. Отметим, что динамичному развитию в Индии сегодня подвержены линейки уф-печати и технология струйной печати. Продолжает набирать обороты производство упаковочного материала для многих современных брендов страны. С каждым годом данное направление увеличивается в развитии на 17%. Что касается офсетной печати, ее рост составляет 10% в год, цифровая печать ежегодно стабильно увеличивается на 30%.

Таким образом, если в Индии будет наблюдаться продолжение роста числа новых брендов, а также будут открываться новые возможности для вливания средств в сегмент иностранных инвесторов, в скором времени страна займет на мировом рынке печати весьма уверенную позицию.


Читать далее:

Зачем нужны рекламные воблеры?