Реклама в метрополитене

Как известно, огромное количество людей пользуется метрополитеном с целью перемещения из одной точки города в другую. Зачастую поездка в метро вызывает скуку, особенно если человек едет в одиночестве. Чтобы себя развлечь, люди подсознательно начинают собирать информацию вокруг себя, разглядывая людей, вагон метро, проезжающие станции. К предметам осмотра также относится и реклама, развешиваемая на стенах вагона метро. Рассмотрим сегмент рекламы в метрополитене подробнее.

Плюсы и минусы рекламы в вагонах метро

Необходимо отметить тот факт, что реклама, которую человек видит на листовках в вагонах метро, имеет все основания для того, чтобы заинтересовать потенциального потребителя. В большинстве случаев люди, которые рассматривают предложения различных товаров и услуг в метро, останавливают свой взгляд на рекламе, которая может удовлетворить их предпочтения. Можно сказать даже более, вагон метро – одно из самых перспективных мест распространения рекламы, поскольку люди в метро обычно не заняты суетой собственных проблем, а, значит, могут беспрепятственно воспринимать представленную информацию. Минус данного вида рекламы тоже имеется, что заключается в малогабаритности листовок. Иногда бывает очень непросто сконцентрироваться на той или иной рекламе, так как цветные листовки различных компаний буквально наседают друг на друга. Иными словами, реклама в вагонах метро сопряжена с высокой степенью конкуренции, потому при реализации решения поместить рекламу собственного бренда в метро следует быть к этому готовым.

Широкоформатная печать в метро

Помимо вагонов, метрополитен представляет еще массу пространства для размещения рекламы. Чего только стоят одни эскалаторы! Проезжая по ним, человек встречается взглядом с десятками рекламных щитов. Не менее распространена реклама в подземных переходах метрополитена. Безусловно, наиболее актуальным решением в данном случае становится широкоформатная печать рекламных изображений, ведь полезного пространства для этого в метро хоть отбавляй, так почему же не пользоваться? Кроме этого, люди, которые торопятся по своим делам, вовсе не обратят своего внимания на маленькую листовку в углу стены, в данном контексте размер рекламного изображения имеет большое значение.

Очень важно также помнить, что реклама в метро обязана удовлетворять запросы конкретной целевой аудитории. Иными словами, человек, который регулярно пользуется данным видом транспорта, увидев Вашу рекламу, должен иметь потенциальную финансовую возможность приобрести товар или же обратиться за услугой в соответствующую компанию.