Реклама на транспорте: методы, преимущества, особенности

На сегодняшний день мало кто станет сомневаться в том, что реклама на транспорте включает в себя массу преимуществ, и определяющим фактором этого является ее мобильность. Баннер, установленный на конкретном месте, собирает в сотни раз меньше взглядов, нежели автобус, который колесит по всему городу с рекламным изображением.

Различия транзитной рекламы и рекламы на транспорте

Следует сообщить, что названия «реклама на транспорте» и «транзитная реклама» несколько отличаются друг от друга, потому путать их не стоит. Так, транзитная реклама является собирательным термином для тех видов рекламы, которая подлежит распространению посредством ее нанесения на те или иные транспортные средства. Реклама на транспорте предполагает нанесение только на наземные транспортные средства, в ряд которых входят трамваи, автобусы, троллейбусы, дальнобойные фуры, корпоративные автомобили и т.д.

Преимущества рекламы на транспорте

Для того чтобы выявить достоинства рекламы на транспорте, долго думать не приходиться, поскольку ее выгоды по сравнению с другими вариантами рекламной деятельности очевидны. К ним относится:

  • большая степень заметности
  • высокий показатель внимания окружающих
  • высокий уровень охвата целевой аудитории
  • значительная частота контакта с потенциальными потребителями

Кроме того, размещение рекламной информации на транспорте не предполагает получения специального разрешительного документа. Требуется лишь некоторое согласование со службой ГИБДД. Таким образом, это свидетельствует о том, что реклама на транспорте является к тому же весьма экономичной с финансовой точки зрения.

Психологический нюанс

Помимо прочего, существует и психологический аспект выгодности рекламы на транспорте. По причине того, что данный тип рекламы предполагает постоянную смену, когда один автобус или трамвай сменяет другого, рекламная картинка не несет в себе довлеющего на сознание человека эффекта. Более того, несколько раз вкратце замеченная потребителем мобильная реклама имеет больше оснований остаться в его памяти, нежели информация с огромного рекламного щита на стене высотного дома, который приходиться созерцать из своего окна несколько месяцев. На основании этого напрашивает очевидный вывод о том, что реклама на транспорте сегодня имеет под собой весьма перспективную основу, что по большей части определяется ее лаконичностью и определенностью.