Реклама на самолетах

В какие только области деятельности не добралась реклама за весь период своего существования. Конечно, наиболее распространенным способом рекламировать тот или иной вид деятельности сегодня является нанесение изображения на рекламные щиты. В последние годы усилилась тенденция рекламы на транспорте. В этот ряд входят не только автобусы, троллейбусы, трамваи, корпоративный транспорт, но и метро, где реклама размещается как внутри вагона, так и снаружи. Аэрофлот также не избежал присутствия рекламы в своей системе. Рассмотрим данный вид рекламы подробнее.

Наружная реклама самолета

Конечно, наружная реклама рассматривается как наиболее эффективное направление в развитии бренда, на основании чего с недавнего времени маркетинговые компании решили освоить опыт размещения рекламных изображений на самолетах. Нет сомнений в том, что данный вид рекламы имеет немалую стоимость своей реализации, но во многом такой шаг может быть оправдан. Перспективность рекламы на самолетах заключается в том, что аэропорт по своей сути является местом огромного скопления людей: кто-то выходит из терминала на посадку, кто-то проводит свое время у окна кафе в ожидании рейса. Таким образом, реклама, нанесенная на самолет, имеет все основания быть замеченной большим количеством потенциальных потребителей. В случае с наружным размещением рекламы на самолет важно понимать, что именно подлежит распространению. Так, товар или услуга должна быть ориентирована не только на соотечественников, но и на туристов.

Реклама в салоне самолета

Не менее интересным решением в стремлении заинтересовать пассажиров самолета своей продукцией становится печать рекламных буклетов, которые будут вложены в карманчик каждого пассажирского кресла. Опять же, подобная услуга будет стоить не дешево, для этого будет необходимо получить разрешение руководителей аэропорта. Но, преодолев эти трудности, в результате можно получить внимание множества людей к своему бренду. Согласитесь, время в самолете, если это длительный перелет, может тянуться медленно, в любом случае человек с целью себя развлечь пролистает вложенный в карман кресла рекламный буклет. Реклама интересующего его товара не сможет не заинтересовать пассажира.

На основании этого складывается очевидный вывод, что реклама снаружи и внутри самолетов вполне имеет немалую эффективность своего применения, главным образом потому, что она охватывает большую зрительскую аудиторию. Кроме того, реклама на самолетах встречается не всегда, а оттого представляет собой некий индивидуальный сегмент распространения информации.