Реклама на афишах: прошлое и настоящее

Большая часть способов распространения рекламной информации появилась относительно недавно. С момента достижения реализации рекламы посредством радио, телевидения и интернета рекламодатели придумали массу инновационных подходов и рекламных носителей. Также в развитии рекламного сегмента важную роль сыграли создаваемые для этой цели осветительные устройства, конструкции из металла и пластмассы, полиграфические технологии и т.д. Однако следует подчеркнуть, что первым сформированным источником рекламы были простые бумажные афиши. Вспомним, как это было.

Назначение афишной рекламы

Наибольшего распространения афиши получили в то время, когда стала возможна красочная печать, осуществляемая с оптимальной оперативностью по времени. Стремительным образом афиши буквально заполонили крупные города. С помощью них население уведомляли о приезде театральных трупп, о поступлении в кинотеатры новых кинофильмов, о приезде знаменитых лиц в города, о намечающихся ярмарках и других мероприятиях. Помимо этого, такая наружная реклама, создаваемая методом печати афиш, была также направлена на поимку преступников, когда в крупном формате печатались фото злодеев и стоимость вознаграждения за их поимку. Реклама на афишах долгое время была основной и имела вполне заслуженный успех.

Актуальность рекламы на афишах на нынешнее время

Несмотря на то, что, казалось бы, сегодня нет необходимости использовать «старый» метод рекламы, афиши продолжают сохранять свои выигрышные позиции. Во-первых, это всегда оригинально, а во-вторых, грамотно расположенная афиша имеет многие основания для привлечения возможных клиентов. А это, в свою очередь, делает такой рекламный метод надежным. Не менее важным преимуществом рекламы на афишах является дешевая стоимость печати по сравнению с другими носителями. Кроме того, афиша весьма неприхотлива к месту размещения. Все эти достоинства делают такой тип рекламы весьма востребованным среди рекламодателей.