Психология цвета при создании дизайна баннеров

Психология цвета при создании дизайна баннеровНедаром успешные компании при создании дизайна своей продукции обращаются к профессиональным психологам, которые выводят качественный рекламный алгоритм, позволяющий воздействовать на сознание целевой аудитории. В случае с баннерами ситуация идентична. Как известно, наукой доказан тот факт, в первую очередь человеком воспринимается цвет, а не текст или содержание картинки. Вот поэтому так важно при создании рекламного баннера правильно подойти к разработке его цветовой палитры.

Приведем в пример три наиболее распространенных в рекламе цвета – это красный, зеленый и синий, и рассмотрим, как происходит изготовление баннеров от профессионалов с учетом анализа восприятия цветов человеком.

Красный цвет в рекламе

Начнем с красного цвета, как наиболее импульсивного. Этот цвет олицетворяет собой агрессию, страстность, движение, энергичность. Но в рекламе с красным цветом нужно быть осторожным, поскольку людей легко возбудимых с повышенным фоном тревожности этот цвет может подсознательно пугать. Поэтому дозировке красного цвета нужно уделить свое внимание. Не стоит делать красным баннер, рекламирующий товары для домашнего уюта, успокоительные лекарственные препараты, реабилитационный центр и т.д. С другой стороны в рекламе ювелирных изделий, женского белья, мобильной сети, ночного клуба, энергетических напитков красный цвет более, чем уместен. Поэтому, работая с красным цветом, важно добиться того, чтобы потенциальных клиентов этот цвет подстегнул к действию, а не наоборот – оттолкнул и стал раздражать.

Зеленый цвет в рекламе

Реклама на зеленом фоне олицетворяет собой здоровье, свежесть, отдых. Потому-то медицинские компании так часто и оперируют этим цветом для продвижения своих товаров и услуг. Зеленый цвет прекрасно подходит для сочетания с другими оттенками. Комбинация зеленого с белым часто используется в рекламе строительных услуг с подтекстом "идем вместе в светлое будущее", рекламе банков, баз отдыха. Зеленый с голубым уместен в рекламе пищевых продуктов – такая лояльная цветовая гамма привлекает и успокаивает.

Синий цвет в рекламе

Синий цвет предполагает спокойствие и стабильность, но это не значит, что яркая запоминающаяся реклама возможна только с красным цветом. Важно то, что именно вы рекламируете. Так, синий цвет позволяет внушить человеку чувство уверенности и фундаментальности. В пример можно привести компанию Pepsi, логотип которой выполнен на синем фоне. Правда, этот синий фон уместно разбавлен белой и красной вставкой. Синий цвет использует и концерн Volkswagen, таким образом намекая потребителям на безопасность использования их автомобилей. Компания косметических товаров Nivea тоже избрала для своих баннеров синий цвет как основной, гарантируя человеку таким образом здоровье и умиротворенность.