Привлечь внимание клиентов лучше с помощью баннерной рекламы

Для фирм производителей всегда является актуальным вопрос о привлечении внимания потенциальных покупателей к своей продукции. В ход идут самые разнообразные средства от буклетов до видео роликов, но самым эффективным остается «пассивный» вид ненавязчивой рекламы – баннеры. Находясь 24 часа в сутки на обозрении у людей, информационное полотно с рекламой продукции или услуги привлекает больше внимания, чем активные предложения по телевизору.

Размещать баннерную рекламу можно и в пространстве города, и в пространствах помещений. В первом случае – это наружная реклама, во втором – интерьерная реклама. Но где бы, ни была размещена информация о товаре или услуге, она должна быть выполнена качественно. Заказывая широкоформатную печать баннера, заказчик должен учитывать и материал, на который будет наносится изображение, и чернила, которыми будет отпечатываться баннер, и даже марку принтера. Так как от оборудования и расходных материалов напрямую зависит качество готовой печатной продукции.

Например, для изготовления интерьерных баннеров лучше использоваться чернила на водной основе, так как они дают более точную картинку. Но такие же чернила не подойдут для печати наружных баннеров, так как при первом же сильном дожде изображение станет размытым. Для того, чтобы баннер не потерял своей яркости, рекомендуют использовать виниловую ткань или качественный текстиль. В настоящее время технологии современного оборудования позволяют печатать и на холстах, не теряя при этом цветовой насыщенности и четкость картинки.

Помимо качественно дорогих баннеров, которые предполагают длительный срок эксплуатации, существуют и баннеры, которые используются для рекламы продукции на довольно короткий период. Это так называемые выставочные баннеры, которые выпускаются под определенную акцию, мероприятие, выставку и т.д. Изготавливаются они с помощью широкоформатной печати, и главным их преимуществом является невысокая стоимость. Ткань же при низкой стоимости является довольно прочной. В некоторых случаях ее можно использовать и для баннеров, рассчитанных на длительных срок эксплуатации.

Размещение баннеров на короткий срок может осуществляться по двум технологиям. Первая предполагает сборно-разборную конструкцию, позволяя использовать площади для размещения любого размера. Второй способ размещения, подразумевая печать баннера на виниловой ткани, представляет собой крепеж полотна на простые профили. Плюсы выставочных баннеров заключаются в легкости их монтажа и транспортировке. При монтаже стоит учитывать равномерное натяжение баннера во все стороны, во избежание эффекта парусности.