Применение фирменного стиля в POS-материалах

Как известно, продвижение бренда напрямую зависит от того, насколько грамотно построена рекламная кампания. Помимо ключевых аспектов рекламы, таких как использование радио, телевидения, широкоформатная печать на транспорте, распространение листовок и флаеров и прочего, не менее важно правильно подойти к вопросам создания POS-материалов.

Принцип реализации POS-материалов

Напомним, что POS-материалы – аббревиатура от словосочетания «point of sales», которая переводится с английского как «место продажи», – представляют собой предметы небольшого размера, которые с целью продвижения бренда, изображенного на них, располагаются непосредственно на местах продаж. В пример можно привести выставку с различным ассортиментом товаров, на которой как бы между прочим рекламируется, например, новый бренд одежды, логотип которого будет нанесен на чашки, подставки для стаканов, ценникодержатели, наклейки, магнитики, брелоки, продающиеся на выставке. Главный принцип создания POS-материалов – создать видимость вашего бренда для потребителя среди недорогих мелочей, которые зачастую цепляют взгляд сильнее объемных товаров.

Печать логотипа

Однако массовый выпуск POS-материалов на рынок – это уже финишный этап, очень важно ответственно отнести к созданию удачной с маркетинговой точки зрения картинки. Для этого необходимо уделить внимание многим нюансам, первым среди которых становится печать логотипа вашего бренда. Отметим, что подбор цветов для логотипа должен происходить таким образом, чтобы в результате картинка выглядела универсальным образом. То есть в этом деле следует ориентироваться не на свой оригинальный и, возможно, непонятный многим вкус, а на общепринятые положительные восприятия, поскольку вы ведь собираетесь продавать свой товар не себе, а людям, верно? Таким образом, создаем картинку логотипа лаконичной с умеренным цветовым размахом.

Особенности печати картинки

Традицией при печати полиграфической продукции продолжает оставаться цветовая модель CMYK, которая включает в себя сочетание желтого, пурпурного, черного и голубого цветов. Однако при создании изображения на экране монитора мы работаем с моделью RGB. Это значит, что цветовая палитра картинки на мониторе и по факту может отличаться. То есть вовсе не лишним будет при сотрудничестве с печатной фирмой заранее заказать цветопробу, чтобы удостовериться в результатах цвета. Если ваш рисунок не вписывается в рамки традиционной CMYK, логично использовать пантон, который представляет собой дополнительную смесевую краску с содержанием в себе 8 цветов. Однако при этом стоит понимать, что применение пантона может существенно увеличить стоимость готового продукта, а, соответственно, и ваших POS-материалов.

Помимо этого стоит уделить свое внимание шрифтам, а также при необходимости использовать эффект наложения красок. В последнем деле важно не переусердствовать, чтобы в результате от размытия картинки не создалось впечатления, что она напечатана некачественно.

Учитывая эти нюансы, вы имеете все основания создать качественные POS-материалы для развития своего бренда.


Читать далее:

Рост полиграфического сектора в Индии