Преимущества баннерной наружной рекламы

Баннерная реклама существует уже довольно долго на рынке, и все также пользуется спросом, оставаясь в лидерах среди крупных заказчиков, желающих проинформировать потенциальных клиентов о своей продукции. Казалось бы с появлением лайтбоксов и неоновых вывесок на рекламном рынке, баннеры должны были бы перестать пользоваться спросом, но они до сих пор остаются и часто востребованы.

Какие же преимущества у баннерной рекламы?

Первым преимуществом можно указать скорость изготовления баннеров, так как при быстром ритме жизни, позволить долго изготавливать рекламу своей продукции это терять время, а значит терять клиентов и деньги. Сюда же можно отнести и простоту их технологического производства.

Вторым преимуществом является возможность нанесения на баннер любого изображения. Для того, чтобы реалистично передавать нужные цвета и оттенки при изготовлении баннеров используется специальная технология полноцветной печати.

Третье – это невысокая стоимость изготовления, снижать которую удается за счет использования изображения не самого высокого качества от 360 до 540 dpi. Так как наружная реклама предназначена для просмотра с большого расстояния, а при просмотре изображения с расстояния свыше двух метров невозможно отличить картинку среднего и более высокого качества, то выбирать лучше среднее, что действительно обойдется дешевле.

В-четвертых, баннеры обладают повышенной износостойкостью, что обеспечивает долгий срок эксплуатации. Полотно баннера устойчиво к неблагоприятным погодным условиям, оно не промокает, не горит, долго сохраняет текстуру изображения. Также баннерное полотно довольно пластично и полностью непрозрачно. Если при изготовлении баннера использовались качественные материалы, то срок эксплуатации достигает 7 лет.

Пятой особенностью баннеров является их мобильность. Виниловые полотна с рекламой легко монтируются, поэтому использовать им можно несколько раз. К тому же баннер легко складывается и удобен в транспортировке. Баннеры огромного размера легко склеиваются.

Шестым преимуществом можно назвать универсальность, так как баннер это не только рекламное изображение. Виниловые полотна можно использовать, как временную вывеску для скрытия строительных и реставрационных работ. Размещая баннер и в помещении, и в интерьере, его можно использовать и в качестве декоративного элемента.

Обладая подобными преимуществами, неудивительно, что баннерная реклама на самом деле действительно пользуется популярностью и является эффективным информационным носителем, так как баннеры обеспечивают широкий охват аудитории клиентов.