Правила размещения наружной рекламы

Казалось бы, что может стать препятствующим фактором для предпринимателя в его стремлении сделать качественную рекламу своего бренда? Однако в отношении размещения наружной рекламы не все так просто. По причине того, что наружная реклама является на сегодняшний день одной из наиболее распространенных вариантов продвижения товара или услуги, различные вывески, баннеры, рекламные щиты и прочие компоненты «наружки попросту заполонили крупные города. На основании этого законодательные органы Российской Федерации ввели достаточно строгие правила размещения наружной рекламы, которых рекламодатель обязан придерживаться. Исключения не составил и город Санкт-Петербург. Рассмотрим эту ситуацию подробнее.

Согласование наружной рекламы

Необходимо заметить, что правила размещения наружной рекламы в СПб включают в себя довольно жесткие требования. Так, в Санкт-Петербурге запрещается размещать конструкции с наружной рекламой на балконах и лоджиях. Тот же запрет распространяется и на старые здания, степень надежности которых оставляет желать лучшего. Это объяснимо тем, что ветхие фасады таких зданий могут просто не выдержать нагрузки рекламных конструкций, которые на них монтируются. Так или иначе, обязательным фактором размещения наружной рекламы в СПб является ее согласование в соответствующих органах и получение официального разрешения на осуществление своего замысла.

Историческая архитектура – не место для рекламы!

Также стоит отметить, что правила размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге запрещают устанавливать рекламные конструкции в исторических частях города, что обусловлено естественным стремлением властей разграничить коммерческую сферу города и культурную. Так, архитектурные строения, которые представляют собой историческую ценность, обязаны оставаться таковыми и нанесение на их фасады наружной рекламы непозволительно. Нарушение данного правила влечет за собой уголовную ответственность в первую очередь за порчу архитектурного строения исторического значения.

Требования к креплению рекламных конструкций

Кроме того, правила размещения «наружки» предусматривают ответственность в вопросах крепления рекламных конструкций. Безусловно, причиной тому становится обеспечения безопасности окружающих. Стоит ли говорить о последствиях, если вдруг огромный билборд, установленный над проезжей частью, вдруг упадет вниз. По этим причинам получение разрешения на размещение наружной рекламы – дело хлопотное и финансово затратное, которое, к сожалению, бывает не под силу многим предпринимателям.