Печатная реклама на подъездах домов и остановках

Печатная реклама на подъездах домов и остановкахБольшинство маркетологов сходятся во мнении, что наиболее эффективной рекламой является реклама печатного характера. Телевизионная реклама, радио-реклама, реклама в интернете (от которой многие пользователи часто ставят защитные программы) является как бы подспорьем, но не основанием, в то время как фундаментом кампании по продвижению бренда выступают именно продукты печати.

Конечно, далеко не факт, что решение напечатать рекламные баннеры и развесить их по всему городу априори будет залогом успеха, везде есть свои хитрости, однако именно печатная реклама благодаря своей универсальности, естественности и максимальной приближенности к целевой аудитории занимает лидирующую позицию в рейтинге эффективности.

Эффективная реклама – комплексная реклама

В большинстве случаев компании в процессе продвижения своей продукции или услуг стараются отдать предпочтение широкоформатной рекламе. И это вполне верное решение. Но также нельзя забывать и том маркетинговом секрете, что эффективная реклама – комплексная реклама. Потенциальный клиент должен привыкнуть к бренду, в какой-то степени привязаться к нему, потому помимо обширной и яркой рекламы, направленной на покорение широких масс, нельзя упускать из виду и дополнительные рычаги.

Листовки на остановках и подъездах

Наша цель может быть достигнута при помощи таких незначительных продуктов, как обыкновенная листовка или плакат. По большому счету, и то, и другое – всего лишь клочок бумаги, но если их дизайн будет выполнен с умом, и размещены они будет в правильных местах, будьте уверены, ваши продажи повысятся в разы, притом, что ваши банеры останутся висеть на прежних местах с прежними изображениями. При раскрутке супермаркета, магазина одежды, салона красоты, то есть товаров и услуг общественного потребления, надежными рекламными платформами станут остановки и подъезды квартирных домов.

В чем суть рекламы на подъездах и остановках

Главный смысл такого размещения рекламы скрывается в том, что, входя в подъезд со своей квартирой и выходя из него, человек автоматически бросает взгляд на дверь или стену возле нее, особенно когда там периодически вывешивают объявления коммунальщики, и ваш плакат будет в любом случае замечен. На остановках же люди часто скучают в процессе ожидания транспорта и им жизненно важно чем-либо заинтересовать себя и зацепить свой взгляд. При всем этом нужно понимать, что реклама на остановках и подъездах сыграет дополняющую роль к основной рекламной кампании, но эффективность этого может быть весьма высокой.