Особенности создания рекламных хенгеров

На сегодняшний день относительно новым видом рекламной продукции, применяемым на территории нашей страны, является хенгер, что переводится с английского как «подвеска». Хенгер представляет собой бумажную или пластиковую карточку, обычно продолговатой и удлиненной формы, с крючком сверху. В пример можно привести гостиницы, в которых хенгеры вешаются на ручки номеров с надписью «не беспокоить». С течением времени хенгеры вышли за пределы гостиниц и распространились на другие сферы деятельности в качестве рекламных карточек.

Преимущества рекламного хенгера

Главным преимуществом хенгера является то, что он в большинстве своем не вызывает раздражения, когда вы вдруг видите его висящим на ручке двери своего офиса или же на бокале сервированного для вас стола в ресторане. И это в рекламном деле немаловажно, ведь, будем откровенны, множество людей питает к рекламе, мягко говоря, не самые теплые чувства. Потому то, что хенгер все еще продолжает вызывать у людей интерес, для рекламной кампании очень важно.

Также стоит отметит его компактность, что позволяет оставить услуги широкоформатной печати в СПб для дальнейших более глобальных планов рекламной кампании, тем самым и сэкономив средств, и внедрив свой бренд в массы.

Назначение рекламного хенгера

При помощи хенгеров можно не только способствовать известности своей компании, но также и оповещать потенциальных потребителей о новых акциях, скидках и интересных новостях, связанных с вашей фирмой. Главное, что информация, преподносимая на хенгере, должна быть, во-первых, лаконичной, а, во-вторых, иметь яркую цветовую палитру. Это обуславливается тем, что хенгер должен заставить вашего возможного клиента его заметить, то есть броситься в глаза, но так, чтобы возник интерес для его прочтения.

Секреты создания рекламных хенгеров

Итак, для того, чтобы человек, получивший хенгер с информацией о вашей компании, тут же не выбросил его в ближайшую урну, необходимо обеспечить приемлемое качество бумаге. Конечно, привлекательнее всего в данном случае будет выглядеть пластик, но он и стоит дороже. Альтернативным вариантом становится мелованная бумага с приемлемым показателем плотности. По причине того, что полезная площадь хенгера невелика, используем ее с максимальной продуктивностью, однако таким образом, чтобы в результате это не выглядело наляписто.

Печать и распространение хенгеров

Напечатать хенгеры можно двумя способами. В первом случае это офсетная технология, позволяющая напечатать большой тираж хенгеров с приемлемым качеством и демократичной ценой. Второй вариант подразумевает цифровую технологию, где к клиенту применяется индивидуальный подход с возможностью создания изображения на хенгере при использовании большого количества цветов. Распространение хенгеров должно быть основано на правильном определении мест скопления большого процента вашей целевой аудитории.


Читать далее:

Применение фирменного стиля в POS-материалах