Особенности широкоформатной печати

Широкоформатная печать представляет собой разновидность цифровой цветной печати изображений, размеры которых превышаются стандартные в несколько раз. Носитель для печати при этом свернут в рулон и бывает различного материала. Применяется широкоформатная печать в основном для наружной рекламы, но также и при изготовлении баннеров, перетяжек, оформления интерьера жилых и офисных помещений, выставочных залов.

Обращаясь в типографию или печатное агентство с заказом на широкоформатную печать для наружной рекламы, можно заказать также разработку макета для изображения и постпечатную обработку.

Сфера применения широкоформатной печати.

Применяют широкоформатную печать чаще всего для создания наружной рекламы, а именно плакатов, перетяжек и стендов, которые находятся в режиме 24/7 на обозрении потребителей. Также широкоформатные плакаты используют для оформления рекламных объектов и площадей города, которые видны потенциальным покупателям с большого расстояния. В настоящее время широкоформатная печать единственный способ привлечь внимание клиентов к продукции компании, не сильно при этом навязываясь. В более мелких масштабах применять ее можно при оформлении витрин магазинов, брэндировании транспортных средств, создании ярких вывесок. Широкий же размах использования широкоформатной печати - это установки на крыше, перетяжки на дорогами или на зданиях, щиты, брандмауэры и тентовые конструкции.

При оформлении больших площадей помещений необходимо высокое качество изображения, отображающее его реалистичность, поэтому печать производится только с разрешением 720 - 2880 dpi. Благодаря столь высокому уровню разрешения, интерьерная печать и наружная реклама широкого формата стали довольно популярны в оформлении помещений и зданий, мобильных стендов. Создание качественной рекламной продукции, которая достигает реалистичного фотографического эффекта, является главной движущей силой продвижения товаров и услуг на современном рынке.

Разрешения широкоформатной печати для создания рекламной продукции.

<pШирокоформатная печать будучи использована для разных целей имеет и свои особенности. Например, печать для наружной рекламы должна иметь разрешение 180-360 точек на дюйм, так как именно такое разрешение подходит для баннеров и плакатов, при котором не требуется фотографический эффект. При печати художественных материалов используют разрешение 720 dpi, так как только при нем можно достичь точную цветопередачу. Разрешение в 1440 dpi подходит для рекламной продукции такой, как стеновые плакаты, витрины, панели и постеры. Интерьерная печать печатается на максимальном уровнем разрешении, но не более чем 2880 точек на дюйм, обеспечивая тем самым очень высокое качество цветопередачи.