Особенности продвижения кибермаркетов

Кибермаркет – это новый формат торгового заведения, которое сочетает основные достоинства классического и онлайн шопинга. Таким образом, печать баннеров для кибермаркета нужна только в качестве средства наружной рекламы.

В кибермаркете нет полок с продукцией, все данные о товарах можно получить с помощью компьютерных терминалов. При этом в данном торговом центре есть склад, где хранится продукция, и кассы, в которых можно расплатиться.

Также в кибермаркетах нет очередей, цены на товары ниже, чем обычно, да и можно просмотреть товары, которых нет пока на складе. Кибермаркеты могут располагаться в небольших помещениях, и их владельцам нет необходимости держать большой штат сотрудников.

Новый подход в продвижении

Так как кибермаркет является абсолютно новым форматом магазина, то его продвижение также производится непривычными методами. В частности, наружная реклама должна быть оформлена в том же стиле, что и дизайн торговой площадки.

Маркетологи осознали, что наиболее перспективным методом популяризации кибермаркета является создание эмоционально наполненного пространства. Ведь современный потребитель стремится к накоплению ярких впечатлений. Таким образом, чтобы продвинуть тот или иной бренд, нужно досконально изучить стиль жизни и потребности различных целевых категорий потребителей. Понять, что для них является актуальным.

Маркетологи выяснили, что привести потенциального клиента в торговое пространство недостаточно. Важно заинтересовать потребителя, предложить ему именно то, что нужно, понять, что ему не нравится, и предоставить полный спектр положительных эмоций от шоппинга.

Соответственно этой стратегии разрабатываются средства визуальной рекламы, которые позволяют повысить лояльность потребителя к кибермаркетам. Зарубежные кибермаркеты продвигаются с помощью новейших цифровых средств оформления. Например, в некоторых магазинах интерактивные витрины могут превратиться в функциональный виртуальный магазин.

В России похожие инновационные технологии пока не используются. Отечественные кибермаркеты популяризируются средствами современной визуальной рекламы. Хотя, конечно же, рекламные конструкции для кибермаркетов отличаются своей оригинальностью. Вполне возможно, что в скором времени владельцы подобных торговых площадок начнут вкладывать больше средств в инновационные средства продвижения.


Читать далее:

Преимущества и недостатки офсетной печати