Особенности наружной рекламы на билбордах

В секторе наружной рекламы активно используется такой источник, как билборд. Преимущественно областью его применения является проезжая часть. Данный рекламный щит ориентирован на то, чтобы люди, находящиеся в транспорте, обращали свое внимание на картинку, изображенную на билборде. Такая реклама может располагаться как в черте города, так и на загородных трассах.

Билборды на трассах

В последнем случае это имеет целый ряд преимуществ для рекламодателя. Это объясняется тем, что дальняя дорога утомляет как физически, так и морально, потому с целью легкой психологической разрядки водительские взгляды часто направляются на рекламные щиты, расположенные у дорог. Однако при этом следует понимать, что блеклая картинка либо банальный слоган имеет мало шансов для того, чтобы «зацепить» взгляд потенциального клиента, потому к разработке изображения и информации, которая будет заложена в рекламе, следует подходить самым ответственным образом.

В первую очередь это связано с тем, что люди, несущиеся в динамичном транспортном потоке, не станут долго всматриваться в билборды, поскольку у них попросту нет на это времени. В связи с этим картинка обязана быть максимально привлекательной как с точки зрения визуальной эстетики, так и с позиции психологии. Водитель транспортного средства, проезжая мимо рекламного щита, должен увидеть рекламу, в несколько секунд изучить ее и оставить в памяти для дальнейшего размышления. Естественно, что тривиальный подход при создании билборда не станет в помощь, и, вероятней всего, в транспортном потоке такая реклама мало кого заинтересует.

Крупный масштаб изображения и надписей

Также наружная рекламана билбордах предусматривает соответствующие размеры. Бессмысленно создавать картинки с мелкими деталями, которые тоже несут какую-либо информацию, они попросту не будут замечены. Таким же образом дело обстоит и с рекламными фразами. Их следует делать яркими, громкими, оригинальными и, главное, больших размеров, ведь главной целью дорожного билборда является стремление к тому, чтобы его заметили.