Оценка эффективности рекламных кампаний

Современные стратегии продвижения в интернете включают в себя множество способов увеличить посещаемость интернет-странички, повысить популярность определённого проекта и добиться успеха в выбранной сфере бизнеса. Однако сложно определить эффективность того или иного метода продвижения. Мы занимаемся изготовлением баннеров в Санкт-Петербурге и можем просчитать эффективность расположения рекламного стенда в определённой точке города. А как проверить, эффективен ли другой метод продвижения?

Оценка эффективности рекламных кампаний

Рассчитать точный объём продаж или конверсию сайта после проведённой рекламной кампании, затрагивающей несколько способов продвижения, не получится. А вот узнать об эффективности проделанной работы можно. Для этого необходимо контролировать рекламную кампанию на всех этапах её проведения.

  1. Оценить эффективность рекламных стратегий можно с помощью опроса потребителей. Для этого на сайте, в точках продаж или предоставления услуг можно предложить клиентам заполнить анкеты. Если с потребителями работает менеджер, он может спросить, откуда клиент узнал про компанию. С помощью интернета можно вести более подробную статистику, собирая данные о постоянных и новых посетителях сайта с различных регионов.
  2. Акции с промо-кодами являются эффективным методом сбора информации о клиентской базе и отличной возможностью увеличить объём целевой аудитории. Клиент получает в интернете или с помощью флаера промо-код, который должен сообщить в процессе покупки товара или использования услуги. И хоть акцией воспользуется лишь часть клиентов, зато по этим клиентам можно составить более полную картину о потребностях целевой аудитории.
  3. Акции и различные распродажи позволяют выявить потенциальных клиентов и узнать эффективность разных рекламных методов. В частности, можно проводить в разное время акции в социальных сетях, на сайте, в локальной точке продажи с раздачей листовок и применением наружной рекламы. Та акция, которая привлечёт наибольшее количество клиентов, укажет на самый эффективный способ рекламной кампании – в социальных сетях, с помощью поисковых сетей или традиционными методами оффлайн-рекламы.

Для того чтобы рекламная стратегия была результативной, необходимо тесно взаимодействовать с клиентами, узнавать их потребности и налаживать обратную связь. Компания, которая подходит к рекламному продвижению комплексно, охватывая все сферы интересов своей целевой аудитории, всегда будет успешной.


Читать далее:

Достоинства размещения рекламы на личном автотранспорте