Насколько эффективна печать рекламы на пакетах?

Удачная пиар-кампания учитывает самые различные методы продвижения. И если для наружной рекламы необходима качественная печать баннеров, то чтобы сделать из собственных клиентов «рекламных носителей», нужно просто презентовать им пакет с эмблемой компании. Печать на пакетах логотипа или ненавязчивой рекламы является одним из наиболее эффективных средств раскрутки бренда и его продукта.

Насколько результативна реклама на пакете?

Для того чтобы понять, насколько эффективна реклама на пакете, необходимо представить, какое количество пакетов ежедневно используется в стране. Причём многие люди не выбрасывают пакет сразу после употребления в мусор, а используют его в качестве упаковки или для доставки продуктов из супермаркета. Таким образом, происходит ненавязчивая реклама бренда, чей логотип нанесен на пакет.

Именно поэтому серьёзные компании всегда упаковывают собственную продукцию в пакет с фирменным логотипом. При этом успешные руководители знают, что экономить на качестве пакетов и печати не стоит. Ведь из таких мелочей складывается имидж самой компании.

Виды пакетов, на которые можно нанести рекламу

Чаще всего логотип наносится на пакет вида «майка» или пакет типа «банан». Первый вариант пакетов менее прочный, это бюджетный вариант рекламы. Пакет типа «банан» отличается презентабельным видом, и может быть изготовлен из полиэтилена высокого или низкого давления. В первом случае пакет получается гладким и глянцевым, а во втором – шуршащим и матовым.

Методы печати на пакетах

Нанесение логотипа и рекламной информации на пакет может производиться методом шелкографии или флексопечати. Шелкография обеспечивает более качественную печать, так как на пакет наносится более плотный слой краски, за счёт чего скрываются мелкие недостатки. Флексопечать осуществляется полностью в автоматическом режиме. Кроме того, при данном методе печати наносится более тонкий слой краски, поэтому на пакете часто видны дефекты.

Прежде чем заказать печать рекламной информации на пакете, необходимо продумать дизайн оформления. В каждой уважаемой компании, которая занимается нанесением логотипа на пакеты, есть дизайнер. Он может продумать оформление пакета с нуля или реализовать уже готовую идею. В любом случае, заказчик может ознакомиться с внешним видом макета и внести необходимые корректировки.