Наружная реклама крупного масштаба

Как известно, человек склонен выделять среди общего потока информации, предметов, качеств, поступков и прочего лишь самое лучшее. По этой причине существуют рейтинги, ТОПы и книги рекордов. Однако мало кто задумывается, что такой психологический фактор человека можно направить и с целью привлечения максимального количество клиентов к своей услуге либо товару. В данном случае речь пойдет о масштабной наружной рекламе. Наиболее выдающимся масштабом для нанесения изображений на сегодняшний день отличаются платформы супербордов и суперсайтов.

Особенности супербордов

К супербордам следует отнести рекламные носители размером 4х12 метров. Преимущественно такие щиты предполагают свое размещение на автомобильных магистралях, крупных мостах, – там, где имеется большое обзорное пространство. Как правило, суперборды устанавливаются на крепких металлических опорах и поднимаются высоко над землей.

Их размещению не мешают электрические провода, обзор не загораживают части ближайших объектов, поскольку все это находится под рекламным щитом. Наружная реклама с использованием крупномасштабных рекламных носителей применяется с целью охватить максимальную аудиторию зрителей. Во-первых, крупная реклама будет видна издалека, а во-вторых, психологическая уловка состоит в том, что человек подсознательно захочет получше рассмотреть конструкцию, которая располагается выше прочих элементов инфраструктуры. На проезжей части гораздо улучшит обзор суперборда использование треугольной конструкции.

Особенности суперсайтов

Говоря о таких рекламных носителях, как суперсайты, следует отметить их впечатляющие размеры, которые гораздо превосходят размеры супербордов. Так, они предназначены для размещения на площадках более 45 квадратных метров, поскольку их габариты могут колебаться от 5 метров ширины и 12 метров длины до значительно больших размеров. Ориентировочно, стандартный суперсайт занимает площадь половины теннисного корта.