Нанесение рекламы на транспорт

По причине того, что реклама как направление деятельности существует уже достаточно долгое время, не всегда классические решения, которые применялись еще десять лет назад, имеют равноценное влияние на потенциальный круг потребителей сегодня. Иными словами, люди привыкли к однообразным рекламным вывескам, лозунгам и слоганам. Реклама на телевидении заслуживает отдельного внимания. Если раньше она вызывала интерес, то теперь для многих она всего лишь предоставляет возможность вынести мусор, покурить или приготовить себе кофе, прежде чем продолжить просмотр любимой телепередачи. Однако маркетологи отыскали выход из сложной ситуации, осуществив нанесение рекламы на транспорт. Результат неожиданного и оригинального решения не заставил себя ждать, поскольку многие компании в скором времени добились успеха в реализации своих товаров и услуг.

В чем состоят плюсы рекламы на транспорте?

Нанесение рекламы на транспорт в СПб, Москве или любом другом крупном городе имеет под собой ряд преимуществ. Прежде всего, такая реклама за день будет замечена сотнями тысяч людей, поскольку, например, маршрутный городской автобус будет с утра до ночи наматывать круги по городу, собирая все новых людей, которые волей-неволей обратят свое внимание на яркую картинку на кузове. Таким образом, главным преимуществом рекламы на транспорте является ее мобильность. Также нанесение рекламы на городской транспорт позволяет предпринимателю осуществлять частую смену рекламных картинок по мере развития своей деятельности и в соответствии с установленными этапами рекламной кампании. Третьим очевидным плюсом рекламы на транспорте становится ее демократическая стоимость, поскольку преимущественно такая реклама предполагает использование самоклеящейся пленки, печать на которой имеет не слишком высокую ценовую политику.

Реклама на корпоративном транспорте

Помимо того, что многими компаниями активно осуществляется нанесение рекламы на общественный транспорт, не менее действенным решением становится реклама на корпоративном транспорте. В любой более или менее успешной организации присутствует служебный транспорт. Это могут быть как грузовые автомобили, так и легковые. Нанесение изображения, представляющего товар или услугу компании, на кузов транспортного средства, способно поднять уровень популярности фирмы и привлечь к ней большее число потребителей. Это особенно важно в том случае, если корпоративный транспорт находится в частом передвижении, как в черте города, так и за его пределами.