Наиболее эффективные виды рекламных конструкций

Сегодня методы наружной рекламы разнообразны и оригинальны. Печать больших баннеров, установка лайтбоксов и штендеров, оформление витрин, заказ световых букв и другие средства привлечения внимания оцениваются по своей эффективности для каждого вида деятельности. И если местному кафе, которое находится во дворике, нужно всего лишь поставить пару штендеров и сделать красивую вывеску, то крупному производителю не обойтись без продуманной пиар кампании, задействующей самые различные виды наружной рекламы.

Типы рекламных конструкций

  • Сити-форматы, стелы, пилларсы – подобные конструкции обычно размещаются недалеко от офиса, заведения или торговой точки рекламодателя. Особенно популярны среди таких форматов конструкций стандартные световые короба, которые позволяют эффективно рекламировать услугу или товар как днём, так и ночью.
  • Объёмно-пространственные конструкции позволяют эффектно презентовать бренд, так как они заметно выделяются на фоне привычной рекламы. Обычно такие конструкции имеют уникальный дизайн, так как изготавливаются согласно запросу конкретного заказчика.
  • Очень популярны сегодня конструкции с динамической или статической подсветкой. В качестве источника освещения используются светодиодные ленты или люминесцентные лампы.
  • Динамичные рекламные конструкции представляют собой более дорогой вид наружной рекламы. Однако они эффективно привлекают внимание потенциальных клиентов за счёт постоянной смены изображения или элементов оформления.
  • Распространённая рекламная продукция, такая как баннеры и штендеры, также всегда актуальна. По соотношению цена-эффективность подобные малобюджетные элементы наружной рекламы зачастую становятся более приемлемым вариантом для раскрутки и продвижения бизнеса.

Самые эффективные виды рекламных конструкций

Среди рекламных конструкций чаще всего заказывают изготовление щитов разных размеров, билбордов, крышных установок, призматронов, ситилайтов, баннеров, перетяжек, пилларсов, транспарантов, штендеров, рекламных растяжек, указателей, вывесок, панель-кронштейнов, световых коробов, панелей и букв. Также актуальны информационные стенды, лайтбоксы, реклама на городских конструкциях и автотранспорте, электронные табло, светодиодные модули, видеоэкраны, бегущая строка, различные проекционные системы и неоновая реклама.

Данный перечень конструкций наиболее востребован для изготовления наружной рекламы в современных мегаполисах. Нестандартные габаритные конструкции используются для продвижения брендов с мировым именем. Небольшие вывески и стопперы актуальны для раскрутки малого бизнеса. Кроме того, эффективность того или иного вида рекламной конструкции зависит от её предназначения и места установки.


Читать далее:

Особенности продвижения кибермаркетов