На каких факторах строится эффективная реклама?

На каких факторах строится эффективная реклама?

Без исключения каждый предприниматель задается вопросом, каким образом правильно подойти к вопросу разработки рекламы своих товаров и услуг? В наше время не так уж и просто преподать свою продукцию так, чтобы она была участливо встречена со стороны потребителей, исключительно по причине и без того огромного ассортимента.

Хотя, говоря откровенно, в любые времена требовались особые умения для того, чтобы продвинуть свой товар в массы, так уж устроен человек – он по природе своей скептик, и ему чуждо какое бы то ни было навязывание. Однако сейчас мы предложим основные аспекты разработки рекламы, на которые стоит опираться при развитии своей деятельности.

Продаем не товар или услугу, а концепцию!

Первое, что нужно знать, – вы должны продавать не вещь, а идею, концепцию вещи. Даже если вам нужно продать обыкновенный тазик для белья, нужно презентовать потребителю не емкость как факт, а необходимый в домашнем обиходе предмет, без которого стирка и вывешивание белья будет невозможным, если только не использовать ведро... Конечно, тазик от этого не перестанет быть таковым, но крайне важно направить свои силы не конкретно на продажу вещи, а на вызывание интереса к этой вещи у потребителя.Прямое общение с клиентом!

Не важно, заказываете ли вы баннеры для наружной рекламы, пускаете рекламу по радио, производите брендирование оборудования, раздаете листовки на улицах или занимаетесь текстовой рекламой, – знайте, что вам необходимо добиться того, чтобы потенциальные клиенты вам поверили! Это так же, как с актерским мастерством: ваша реклама должна быть "живой", в ней должны присутствовать чувства. Затрагивая душевные струны человека, вы значительно быстрее дадите ход развития вашего бренда, нежели используя массовую и надоедливую рекламу, когда в результате ваш бренд знают, но не любят.

Общение на языке клиента

Жизненно важно в разработке рекламной концепции очень четко выделить целевую аудиторию. Когда вы с этим определились, старайтесь выполнять хоть графическую, хоть текстовую рекламу с учетом направления мысли людей, для которых ваш товар предназначен. Разговаривайте с клиентом через рекламу на языке клиента!

Правда и качество

Если вы хотите, чтобы ваш бренд существовал не пару лет, а не один десяток лет, будьте правдивы в своей рекламе и обеспечивайте вашему сервису услуг или товарам качество. Никто не любит обманщиков, тем более клиенты. В этом случае они просто уйдут от вас к конкурентам, благо широкий рынок торговли позволяет это сделать. Удачных продаж!