Крафт-пакеты – корпоративный стиль или внешняя реклама

В мире упаковки в общий ряд конкурентной продукции включены и крафт-пакеты, которые изготавливаются на основе так называемой крафт-бумаги из длинноволокнистой целлюлозы. Такая бумага по всем показателям считается экологически чистой. Крафт-пакеты могут использоваться как в личных, так в корпоративных и рекламных целях. Вне зависимости от назначения продукции широкоформатная печать в СПб позволит вам реализовать свои самые смелые решения. Помимо экологичности, крафт-пакеты отличаются такими качествами, как прочность (способны выдерживать вес около 15 кг), эстетическая красота и приемлемый показатель водонепроницаемости.

Область применения крафт-пакетов

Крафт-пакеты активно используются в трех направлениях: в пищевой сфере, в медицине и рекламе. В первом случае это, как правило, упаковка для фаст-фуда и продуктов супермаркетов, во втором – упаковка для стерилизации медицинских инструментов, в третьем – собственно рекламный инструмент. В торговле крафт-пакеты могут нести собой различные функции: рекламировать тот товар, который в них помещается, или рекламировать непосредственно бренд. При последнем факторе крафт-пакеты можно реализовывать либо как отдельную единицу товара, либо запускать в массы путем их бесплатного распространения в рамках различного рода презентаций, выставок, ярмарок и т.д.

Виды крафт-пакетов

Крафт-пакеты могут быть двух цветов: древесного или белого. То есть в исходном состоянии крафт-бумага имеет светло-коричневый цвет, чтобы она стала белой, ее нужно отбелить, что, соответственно, повышает ее себестоимость. Однако плюсом заказа партии белой крафт-бумаги для изготовления пакетов является тот факт, что на нее проще наносить рекламное изображение. Очевидно, что на белой бумаге картинка выглядит куда более свежее, ярче и привлекательнее, нежели на коричневой.

Как делать рекламу при помощи крафт-пакетов?

При создании корпоративной атрибутики крафт-пакеты могут сыграть важную роль. Так, при нанесении на них логотипа компании они становятся уже не только упаковкой, но и носителем бренда. А, разумеется, всегда приятнее нести в руках не безликую полиэтиленовую сумку, а аккуратный и эстетически привлекательный пакет из экологически чистого материала.

При разработке рекламной кампании этому аспекту стоит уделить свое внимание, ведь важно, чтобы высокое качество имел не только ваш товар, но и его упаковка. Этот нюанс способен значительно повысить интерес и уважение круга потенциальных покупателей к вашей компании, что даст основание для дальнейшего укрепления вашего имиджа.