Календарь – лучшее средство рекламной полиграфии

Календари разнообразного формата – это наилучший способ полиграфической рекламной продукции. На праздники или во время презентаций подобные сувениры являются самым эффективным методом представить свою компанию. Настольные или настенные календари часто дарят партнёрам и потенциальным клиентам.

Создание эффектных календарей, как и изготовление баннеров для рекламы, нужно заказывать в профессиональных студиях дизайна и полиграфии. В частности, небольшой календарь, перенасыщенный рекламной информацией, или настольный экземпляр, выполненный в безвкусном дизайне, скорее всего, отправится в мусорную корзину. А вот оригинальный и яркий календарь наверняка будет украшать стол или красоваться на стене.

Почему календарь?

Календарь гармонично объединяет в себе функциональную пользу и возможность стать действенным рекламным носителем. Он является неотъемлемым атрибутом планирования, необходим для офисной жизни, а также есть в каждом доме. И если обычные рекламные буклеты порой просто раздражают, то красочный и стильный календарь всегда примут с удовольствием. Так же отлично смотрится заламинированный календарь.

Календарная информация редко занимает большое печатное пространство. А значит, дизайнерам есть где развернуться! Умелое размещение изображения, рекламного и мотивирующего текста способно превратить обычный календарь в шедевр пиар-продукции.

Среди календарей наибольшей популярностью пользуются карманные, настольные и настенные экземпляры.

Карманные календари

Современные карманные календари, которые изготавливают с помощью двусторонней печати, сродни визитным карточкам. Только вот шанс, что такая «визитка» потеряется, намного меньше.

Обычно для размещения рекламы используют одну сторону, а для календаря – другую. Это значит, что сторона с рекламой должна быть яркой, необычной, то есть, вызывать мгновенный интерес. Ведь после первого ознакомления, календарь обычно рассматривается только с полезной стороны, чтобы вести отсчёт дат.

Иногда свободные места на функциональной стороне календаря также заполняются рекламой. Достаточно поместить небольшой слоган, логотип и название фирмы над или под календарной таблицей. Эффект подобного метода неоспорим – люди часто смотрят на календарь, а не заметить название бренда, который постоянно перед глазами, просто невозможно.

Настольные календари

Данный вид календарей чаще всего располагается на столах сотрудников офиса, реже в домашних условиях. Настольная продукция может быть перекидной или обычной. Перекидные календари удобны тем, что на каждой странице остаётся много места для рекламы. Обычные имеют более низкую себестоимость. Они могут стать эффективным напоминанием о деятельности компании во время праздников и презентаций.

Настенные календари

Настенный календарь может быть разного формата – от А4 до А1. Чем больше размер календаря, тем больше места для рекламы. Главное – правильно распорядиться этим пространством. Некоторые фирмы предпочитают печатать на лицевой стороне исключительно рекламу. Однако наиболее эффективный метод продвижения любого товара среди потенциальных клиентов – сочетать нейтральные изображения для привлечения внимания и рекламный текст.