Как создать идеальный рекламный стенд

Выставка рекламных товаров – это одно из важнейших мероприятий в продвижении любой компании. Благодаря подобной презентации можно продвигать новый бренд, его продукцию, а также отдельные товары и услуги. Однако для привлечения новых клиентов рекламный стенд должен быть эффектным и интересным. Для его оформления потребуется качественная широкоформатная печать, разнообразная полиграфическая продукция и другое полезное оборудование.

Подготовка к выставке

Прежде чем создавать рекламную конструкцию, необходимо определиться, для каких целей необходим стенд. В частности, будет ли стенд стационарным или мобильным. От этого будет зависеть вид конструкции рекламного сооружения и подбор материалов, из которых будет состоять данная конструкция.

Стационарные стенды оборудуются для конкретного мероприятия. В большинстве случаев подобные стенды можно использовать только один раз, так как они конструируются с учётом особенностей помещения, в котором будет проходить то или иное событие.

Временная рекламная конструкция проста в монтаже, отличается компактностью и отлично подходит для постоянного участия в презентациях и выставках. Обычно переносной разборной стенд делается из алюминия и пластика, а изображения наносятся на баннера, складные фотопанели и т.д. Временные презентационные стойки быстро собираются и разбираются.

Правильное оформление рекламного стенда

Среди обилия конкурентов рекламный стенд должен выделяться эффектным дизайном и стильным оформлением. Качественная презентационная стойка не только привлекает случайных прохожих или посетителей выставки, но и делает из них потенциальных клиентов.

Составляющие успеха рекламного стенда:

  • Соответствие оформления презентационного стенда масштабу мероприятия.
  • Эффектное дизайнерское решение для оформления конструкции и его качественное техническое воплощение.
  • Интересное и понятное наполнение стенда.

На презентациях и выставках все компании хотят как можно громче заявить о себе. Однако не обязательно шокировать публику ярким дизайном стенда. Художественная концепция презентационной стойки должна соответствовать корпоративному стилю компании, а также тематике мероприятия. Иногда минимализм бывает более уместным и органичным, чем монтаж изощрённых конструкций и буйство красок при печати полиграфии.

Рекламные конструкции любого типа должны быть качественными, оригинальными и информативными. Одна из задач презентационного стенда – обеспечить узнаваемость бренда. Поэтому при оформлении стенда нельзя обойтись без качественной широкоформатной печати логотипа компании, а также различной полиграфической продукции, которая расскажет про бренд и его продукт. Соответственно от качества печати будет зависеть имидж самого бренда.