Как сделать рекламу запоминающейся?

Как сделать рекламу запоминающейся?Именно по причине того, что телевидение в буквальном смысле заполонено всевозможной рекламой, многие молодые люди принципиально отказываются от просмотра ТВ, предпочитая узнавать новости и смотреть фильмы через интернет. Причина такой реакции заключается в том, что реклама раздражает. От этого тянется и многое другое, когда даже на красочные баннеры потребители обращают внимание постольку-поскольку и не следуют рекламным призывам.

Как же быть в этом случае предпринимателю, которые планирует занять свое место на современном рынке товаров?

Концепция рекламного решения

Во-первых, не столь важно, какую платформу вы изберете для своей рекламы, будь то широкоформатная печать А1, либо целый брандмауэр, важно то, что вы собираетесь туда поместить. Например мистер Харлей Дэвидсон в свое время привлек львиную долю клиентов к своей компании, пообещав скидку на мотоциклы и ремонт тем байкерам, которые сделают на теле татуировку в виде логотипа компании. Такая идея пришлась по душе "ночным волкам", и молва о новой компании разошлась по многим уголкам США. То есть, как видите, дело обстояло в том, чтобы всего лишь сделать удачный логотип, который понравится любителям татуажа.

Выбор рекламного стиля

Во-вторых, запоминающаяся реклама основывается либо на формировании эстетически привлекательного восприятия, либо на факторах раздражения. Основная суть здесь – не дать потребителю скучать при просмотре вашей рекламы. И здесь уж каждому свое – желаете ли вы сделать эпатажную рекламу, которая выйдет за рамки имеющихся стандартов, или же вы сторонник утонченной красоты, и будете больше внимания уделять деталям эстетики.

Эффективность раздражающей рекламы

В-третьих, если ваша реклама нервирует потребителей, и они заводят друг с другом разговоры вроде: "Ты видел эту дурацкую рекламу, где...?", – это вовсе не значит, что дела ваши идут плохо. Ясно одно – ее запомнили, и о ней говорят. Другое дело, что рекламируемый продукт при этом не имеет права быть низкого качества, поскольку неудовлетворение клиента в совокупности с раздражающей рекламой будет сулить провал вашему бизнесу. Поэтому в случае использования рекламных методов воздействия на нервную систему человека с негативной стороны (громкие крики в рекламе, перенасыщенность пестрых оттенков, всякого рода сумасбродство) рекомендуется быть предельно осторожным и верно оценивать дозировку такой рекламы.

Музыкальная реклама

Как бы там ни было, но большей части потребителей будет более приемлема реклама, которая не раздражает, и здесь многие опытные маркетологи применяют хитрость в виде простой музыкальной композиции, сопровождающей рекламный ролик. Композиция в этом случае должна быть простой и незамысловатой, но и не лишенной задорной динамики. Сначала такая реклама нравится, потом она приедается, в итоге начинает раздражать, но веселая песенка вашей рекламы становится узнаваемой уже широким кругом потенциальных клиентов, что и делает успех вашему бренду.