Как правильно составить рекламную брошюру?

Брошюра является весьма распространенным компонентом рекламной кампании, позволяющим привлечь к раскручиваемому бренду внимание максимального числа клиентов. Как правило, брошюра включает в себя около четырех-восьми листов и выполняется в формате A5. При использовании формата А4 уже ведется создание каталогов и журналов. Брошюры массово используются в местах скопления туристов, в крупных торговых центрах, музеях, отелях.

Основное назначение рекламной брошюры состоит в том, чтобы в лаконичной форме отобразить информацию об ассортименте товаров или же спектре предоставляемых услуг. Для более расширенного предоставления информации стоит обратить внимание на изготовление качественных баннеров, которые будут применимы в качестве элементов наружной рекламы.

Область применения рекламных брошюр

Брошюры также могут выступать в качестве краткого путеводителя, например, по зоопарку, парку развлечений и т.д. Не менее распространено использование брошюр в медицинских учреждениях, когда пациент имеет возможность изучить порядок терапии относительно конкретного заболевания, либо же получить советы по профилактике состояния своего здоровья. Чаще всего брошюры печатаются на скобу, реже – на термонбиндер.

Подготавливаем текст для брошюры

Итак, в процессе составления рекламной брошюры ключевое место отводим лаконичности информации. Так как печатать нам предстоит не книгу-роман, то отобразить информацию на нескольких листах брошюры важно без воды и авторских рассуждений – все должно быть четко, ясно и по существу. Помните, что большинство людей не читают рекламные брошюры подробно, а лишь просматривают их, например, в транспорте или в процессе ожидания встречи, потому заполнение брошюры текстом должно иметь умеренные рамки.

Дизайн брошюры

Далее обратим свое внимание на дизайн брошюры. Наша цель здесь – посредством дизайна подтолкнуть читателя к цели приобрести ваш товар или обратиться к вам за услугой. Отметим, что создание качественного дизайна – задача достаточно сложная, которая требует участия специалиста. В этом деле мало иметь хороший эстетический вкус, немаловажно понимать вкусы целевой аудитории. В любом случае при определении дизайна в крайности бросаться не стоит, заполняя десятками фотографий каждый лист брошюры…

И конечно же, при изготовлении брошюры нельзя забывать о стремлении к уникальности, которая позволит вам занять достойную позицию в ряду ваших конкурентов.


Читать далее:

Особенности создания рекламных хенгеров