Как надо создавать слоганы: примеры известных мировых компаний

Как надо создавать слоганы: примеры известных мировых компанийНе все осведомлены, что комбинация логотипа и слогана компании может выступать сильнейшим инструментом психологического воздействия на потребителей. Логотип воздействует на человека визуально, слоган информационно. Все, как и в жизни: свое впечатление вы подкрепляете словами, в рекламе же это делают за вас, заранее направляя ваше настроение в нужную сторону относительно увиденного на логотипе. По этим принципам происходит и разработка наружной рекламы как одного из наиболее эффективных ее рычагов. Мы приведем в пример несколько слоганов от известных мировых компаний, чтобы внести ясность в эту тему.

Linked in

Многим бизнесменам и по совместительству пользователям интернета должна быть известна профессиональная деловая сеть Linked in. Так вот ее слоган звучит так: «Связывает людей по неясным причинам». С одной стороны довольно странное позиционирование себя как компании, но с другой – недвусмысленно прослеживается интрига, мол, логики нашей популярности может и нет, но факт остается фактом. И действительно, эта сеть имеет неимоверный успех в интернете.

Pepsi

Одним из слоганов пепси была фраза «is pepsi okay?», что можно перевести как «у нас только пепси, ничего?». Все четко и лаконично, и, главное, подчеркивает уникальность продукта наряду со скромностью его подачи клиенту. Не мудрено, что благодаря такому слогану фирма Pepsi в разы увеличила свою популярность.

McDonald’s

Однажды известная мировая сеть «Макдональдс» выдвинула слоган, который звучал как «Because you only have 4$», то есть «Потому что у тебя только 4 доллара». Непрозрачный намек на призыв бюджетной публики в McDonald’s и подчеркивание своего экономичного статуса. Якобы даже с четырьмя долларами не пропадешь, дружище!

Lego

В компании «Лего», изготавливающей известные детские конструкторы, подошли к выбору слогана с юмором, поскольку он звучит так: «The bane of your foot's existance», то есть «Проклятие для ваших ног». Вероятно, именно оригинальность слогана и заставила миллионы родителей купить своим детям этот конструктор.

Nike

Со слоганом компании Nike все просто. Его содержание таково: «Just buy it» – «Просто купи это». Иными словами, абсолютная уверенность в своем продукте, который не нуждается в длительных и пафосных призывах. Все стабильно, бескомпромиссно и надежно, так же, как и логотип компании – острая лежачая запятая белого цвета на черном фоне.

Подведем итог. При разработке слогана в первую очередь отталкивайтесь не от фактора того, что именно вы продаете, а от фактора того, как на ваш товар должны реагировать люди. Исходя из этого, создавайте их настроение остроумным слоганом.