Использование фото людей в баннерной рекламе

Использование фото людей в баннерной рекламеТак уж мы устроены, что каждый человек сознательно или подсознательно стремится быть похожим на тех, кто успешнее и профессиональнее в своем деле относительно общей массы. Именно поэтому этим так часто пользуются в своей работе маркетологи, приглашая принять участие в рекламе знаменитостей, которые знакомы общественности. Приведем несколько примеров.

Знаменитости в рекламе

Известный футболист Криштиану Роналду пользуется большим спросом у рекламщиков. Он снимается и в рекламе косметических средств, и в рекламе банков, и в рекламе фитнес клубов. Посещение портала PokerStars выросло в разы, после того, как мир узнал о том, что футболист не против и сам сыграть в эту карточную игру. Актер "бондианы" Пирс Броснан успешно снялся в рекламе автомобиля Kia Sorento, актриссы Кира Найтли и Эмма Уотсон рекламируют парфюмерию. И это всего лишь малая доля примеров, которые свидетельствуют о том, что данный метод продвижения бренда успешно работает.

Сначала, конечно, снимается видеоролик, который запускается в сети интернет и по телевидению, после чего дилерские компании выполняют срочный заказ на печать баннеров с фото знаменитостей, и в результате изображения с ними мы видим на билбордах улиц наших городов. Интересно, а есть ли отрицательные моменты такого брендинга?

Минусы реклама с фото

Некоторые специалисты в области рекламы склонны думать, что в России баннеры с использованием фотографий известных личностей имеют небольшой процент успеха, поскольку люди понимают, что актеры, музыканты или спортсмены снимаются в рекламе исключительно с целью собственного заработка, а не потому, что им так нравится рекламируемый продукт. С одной стороны, это утверждение не лишено здравого смысла, но с другой стороны категория людей, которые импонируют знаменитостям из роликов, без всяких сомнений будет больше склонна к покупке рекламируемого товара, нежели это было до такой рекламы.

Да, кроме всего прочего имеет значение и размер баннера, и его текстовое наполнение, и цветовая гамма, да и в принципе картинка объекта рекламы, но все же наличие на изображении известной личности по статистике благоприятно влияет на развитие бренда.