Использование ароматов в печатной рекламе

В наш век колоссального развития рынка всевозможных товаров и услуг наряду с навязчивыми попытками различных компаний привлечь потребителя именно к своему бренду, многие люди перестали обращать особое внимании на рекламу. Спросите себя, как часто вы после просмотра любого вида рекламы берете в руки телефон для звонка или же заходите в интернет, чтобы последовать призыву купить что-либо или обратиться за чем-либо? Согласно проведенным учеными исследованиям, 98% граждан РФ не реагируют на прямую рекламу.

Исходя из такой статистики, маркетологам приходится придумывать различные косвенные уловки и ухищрения, дабы заставить потребителя заинтересоваться конкретным брендом. И одним из таких решений становится использование ароматов в печатной рекламе в качестве рычага воздействия на целевую аудиторию.

Изделия для нанесения ароматов

Конечно же, изготовление баннеров не предполагает использование ароматических средств по естественным соображениям. Только представьте себе, как интенсивно нужно «опрыскать» баннер, чтобы он источал приятный запах продолжительное время. Но для реализации такого решения остается еще множество видов полиграфической продукции:

  • буклеты
  • POS-материалы
  • открытки
  • календари
  • фирменные бланки
  • конверты для директ-мейла
  • визитки и многое другое

Применение ароматов в рекламных целях обозначается как аромамаркетинг. Главный принцип такого направления – заинтересовать потребителя за счет воздействия на его центры обоняния приятного аромата.

Рекламные ароматы

В пример можно привести открытие новой кофейни, когда открытки, раздаваемые людям возле заведения, имеют приятных запах кофе. Продвижение каких-либо медицинских препаратов от простуды может иметь гораздо большую эффективность, если буклеты с информацией о товарах будут пахнуть эвкалиптом, пихтой, можжевельником. Печатные материалы, рекламирующие косметические средства, могут и вовсе обладать запахами фруктов, цветов, трав.

Придание аромата изделию

Для создания на печатной продукции конкретного аромата используют специальные красительные составы, клеи и лаки, которые содержат в себе ароматические вещества. Эти средства наносятся на оттиск изделия, в результате чего на длительное время обеспечивается устойчивый привлекающий запах. В качестве таких ароматизаторов зачастую используются аромамасла или концентрированные вещества в микрокапсулах.