Интерьерный баннер

Использование баннеров для наружной рекламы в городе не ограничивается только билбордами и брэндмауэрами. Баннерная ткань как рекламная площадь активно используется во внутреннем оформлении офисов, выставок, торговых площадей, киноконцертных залов, клубов и т.д. Баннер для интерьера находится в непосредственной близости к потребителю, поэтому он должен максимально соответствовать требованиям к качеству изготовления изображения. Широкоформатная печать баннеров для помещений позволяет нанести рисунок с высоким разрешением от 1440 до 2880 dpi, гарантируя при этом высокое качество. Так как баннер для интерьерной рекламы не будет подвержен погодным неблагоприятным условиям, то для нанесения изображения на полотно, используются чернила на водной основе, которые обеспечивают четкость и контрастность картинки.

Монтирование баннера зависит от места его размещения и собственно целей, которые преследует заказчик. Для конструкций, которые будут размещаться на долгий срок, используется система натяжки с люверсами. По краям баннерной ткани проделаны специальные металлические кольца, в которые протягивается натягивающая шнуровка. Чтобы люверсы не ржавели и не вредили рекламному полотну, их покрывают антикоррозийным лаком. Растягивается баннер на металлической раме или в оконном проеме за счет натяжение шнуровки или тросов, продетых в отверстия.

Помимо тросов и шнуровки, современные производители разработали новую конструкцию, позволяющую растягивать баннерное полотно самостоятельно, монтировать и демонтировать, а также заменять изображение в случае необходимости. На стену прикрепляются консоли и натяжные пластины, которые и выполняют роль главного натягивающего элемента. Пластины приводятся в движение натяжными болтами, далее поднимают вверх натяжной профиль, который, дает натяжение баннерному полотну, зафиксированному внизу. Такой вид размещение баннера в интерьере имеет довольно элегантный и лаконичный вид, гармонично вписывая его в дизайн помещения.

Достоинством интерьерных баннеров является их легкость и мобильность. Используя яркие информационные баннеры в качестве рекламоносителей на выставках, концертах, акциях, торговых центах и других мероприятиях, заказчик обеспечивает внимание потенциального клиента к предлагаемым услугам и товарам. Также в случае обновления рекламной информации на баннере всегда существует возможность либо заменить конструкцию либо переместить.