Имеет ли значение количество баннеров для рекламы?

Имеет ли значение количество баннеров для рекламы?Печать рекламы на баннерах является одним из самых распространенных методов обратить внимание потребителя на продвигаемую на рынок продукцию. Этим пользуются не только крупные супермаркеты по продаже пищевых продуктов и бытовой техники, но и предприниматели мелкого бизнеса. Но как в этом случае правильно определить количество рекламных баннеров: достаточно ли будет и нескольких штук для монтажа в местах скопления целевой аудитории, или же желаемая эффективность затребует массового распространения такой рекламы? Давайте разбираться.

Формирование бюджета на рекламу

Прежде всего, все упирается в бюджет, который предприниматель готов выделить на рекламу. Отметим, что стоимость широкоформатной печати в Питере нельзя назвать дармовой, это все же не визитки напечатать. К тому же нужно учитывать оплату аренды рекламного щита или прочей платформы, на который будет монтироваться баннер. Поэтому в большинстве своем бизнесмены, которые находятся на стадии развития торговой деятельности, не могут позволить себе "заспамить" своей рекламой все ключевые уголки города. С другой стороны рассмотрим вопрос: а надо ли это делать и при наличии достаточного количества средств?

Факторы количества и качества

С одной стороны нельзя сказать, что "количество" в рекламе – фактор несущественный. Проблематично привлечь к фирме клиентов одной скромной рекламой на вашем корпоративном транспорте. Конечно же, чем разностороннее вы будете подходить к раскрутке, тем больше у вас будет шансов на успех. Но что касается баннеров, то здесь без сомнений основной упор нужно делать на фактор качественности и постепенности.

Поэтапность монтажа баннеров

После того, как решены все задачи дизайна, начните с того, что развесьте один баннер в непосредственной близости от вашего магазина, салона красоты, фитнес-клуба, кафе и т.д. В таком контексте имеет место быть и раскрутка бренда с маленьким бюджетом, поскольку все дальнейшие действия совершаются, исходя из результатов предыдущих. Если статистика покажет положительные плоды, выполните монтаж еще нескольких своих баннеров в местах радиуса около 10 км относительно вашего предприятия. Если исход благоприятен, то тогда уже можно поэкспериментировать с билбордами на окружных трассах, в районе городских площадей, крупных парков, центральных улиц города.

В любом случае важно не то, ЧТО именно и как много вы рекламируете, важно то, КАК именно вы рекламируете. Поэтому уделите должное внимание цветовой палитре картинки, шрифтам, слогану и общей эмоциональности изображения.