"Фишки" современной широкоформатной рекламы

"Фишки" современной широкоформатной рекламыШирокоформатная реклама в современной полиграфии занимает лидирующее место в рейтинге спроса. Почти каждая компания, которая поднимается выше позиции мелкого бизнеса, считает нужным запустить рекламу своего продукта на магистральном билборде, брандмауэре, разместить баннер в местах скопления целевой аудитории или выполнить рекламу на транспорте с использованием самоклеющихся пленок.

Но маркетинг в традиционном виде с каждым новым годом продолжает терять свою эффективность. И становится мало просто сделать качественную печать баннеров в Санкт-Петербурге с банальным призывом "купите", нужны особенные подходы в области дизайна, чтобы внимание потребителей было обращено на продвигаемый бренд. Приведем в пример некоторые "фишки" широкоформатной рекламы, которые используются успешными современными компаниями.

Слоганы в рекламе

Фирма, занимающаяся изготовлением мягкой мебели, сумела привлечь внимание клиентов к своим диванам не столько креативной картинкой, сколько привлекательным слоганом, который звучал так: "Одобрено отцом, дочерью и ее новым бойфрендом". Непрозрачный намек на то, что диван обеспечивает комфорт по всем требованиям. Но не только слоган "решает" успех рекламы, цвета в создании баннера имеют не меньшее значение, и это отчетливо демонстрируют такие известные компании, как Coca-Cola и Apple, о чем мы расскажем ниже.

Цвет в рекламе и ассоциации

Корпорация Coca-Cola изначально выбрала красный цвет для своего бренда, характеризующий страсть, призыв к действию, эмоциональность. Напиток и без того имел спрос, но его продажи в разы увеличились, когда в рекламе Coca-Cola появился Санта-Клаус, одетый тоже в красный костюм. Такая комбинация позволила создать ассоциацию "Coca-Cola – праздник" и привела бренд к высочайшему успеху.

Apple много эксперементировали с цветовыми комбинациями, но наконец остановились на белом цвете, олицетворяющим элегантность, чистоту и идеальность. В результате такого решения компания увеличила свою прибыль.

Реклама с подарком

Часто фирмы, продвигающие свой бренд на рынок, стараются вкладывать большие деньги одновременно в несколько рекламных инструментов. Как говорится, пусть медленно, зато уверено. Пивная компания Carlsberg разрушила этот стереотип, запустив всего одну рекламу, которая представляла собой фургоны с зелеными баннерами на них, на которых было написано: "Возможно, лучший постер в мире". Причина такого утверждения была в том, что в фургоне стояли кеги с пивом, а кран для налива был выведен наружу. Таким образом, каждый желающий мог попробовать пиво и таки признать, что это действительно лучший постер в мире.

Вывод из этого таков, что баннер – это платформа для ваших идей, которая позволяет отобразить концепцию фирмы, а не просто ткань с картинкой. Удачного маркетинга!