Эффективный маркетинг в широкоформатной рекламе

Эффективный маркетинг в широкоформатной рекламеМногим людям, работающим в торговой сфере, интересен вопрос: как при помощи такого большого сегмента, как широкоформатная реклама, добиться успеха в развитии бренда? Вопрос действительно интересный, но, как правило, ключ к разгадке таится не в одном конкретном совете, а в первую очередь в комплексном понимании фактора "места и времени".

Выбираем место и время

Данный фактор говорит о том, что любая реклама должна основываться на том, насколько актуальной она будет в конкретном месте в конкретное время. Будет ли иметь эффективность уличный баннер, который призывает людей в январе месяце выпить пива в новом летнем пабе с открытой площадкой? Ответ очевиден.

И пусть это грубый пример, но часто начинающие предприниматели вовсе не учитывают этого фактора, размещая свои продуктовые магазины с соответствующими рекламными растяжками у метро, где казалось бы, торговля может быть успешной благодаря большому потоку людей, но не учитывая фактора удаленности метро от жилого сектора, куда эти продукты нужно будет нести, или расклеивая плакаты в местах частых пробок с призывом к употреблению здоровой пищи, когда добрая половина водителей в этот момент жует сникерсы с гамбургерами.

Интерактивность широкоформатной рекламы

Если вы не будете в своей рекламе общаться с потенциальным клиентом, ее эффективность будет сомнительной. Не важно, продаете ли вы одежду, компьютерные аксессуары, мобильные телефоны, воздушные шары или  оказываете услуги широкоформатной печати, обязательно нужно добиться интерактивного общения с потребителями. Таким способом привлечения клиентов пользуются многие успешные фирмы. Элементом интерактива может быть вопрос: "Вы разве не в курсе об открытии нового кинотеатра?..", интрига: "Бизнес-семинары от Ивана Иванова: никто не знает, как он стал миллионером", и даже провокация: "Сигарный дом "Табачок" – курение наших сигар не убивает!". Общая цель подобного решения в том, чтобы человек отреагировал на вашу рекламу, а не просто посмотрел и забыл.

Визуальный креатив

На сегодняшний день большим успехом пользуется реклама с элементами 3D. На Западе этот метод существует уже давно, у нас же он еще представляет собой "изюминку" рекламы, которым стоит воспользоваться. Изображения на баннерных растяжках по этой технологии выполняется таким образом, чтобы картинка как бы взаимодействовала с окружающими предметами. И здесь важно не столько большое количество баннеров для рекламы, сколько их неординарность по сравнению с массой окружающих рекламных щитов. Тут уж выигрышную роль играет смекалка и полет фантазии дизайнеров, известны даже случаи, когда картинка рекламы меняла свое изображение в зависимости от погодных условий.