Динамические рекламоносители – эффектный метод привлечения внимания

Движущиеся рекламные сообщения более эффективно привлекают внимание, чем статические конструкции. Рекламоносители с динамической сменой поверхностей работают по принципу изменения визуальной информации. Стандартные конструкции позволяют разместить два или три рекламных плаката, где использована качественная широкоформатная печать. Результативность данного метода размещения информации доказана статистикой: прогнозируется, что на долю динамической рекламы в скором времени придётся около 35% оборота рынка наружной рекламы.

Форматы динамической рекламы

Численность динамических плоскостей продолжает увеличиваться с каждым годом. При этом потенциал такого вида рекламы далеко не исчерпан. Сегодня можно изготовить подобную рекламную конструкцию любого размера и формы.

Наиболее распространённые форматы динамических рекламоносителей: щиты 6х3 метра, ситиформаты 1,8х1,2 метра, ситиборды 2,7х3,7 метра. Существуют также пиллары 2,7х1,3 метра, крупноформатные поверхности и прочие варианты динамических конструкций.

Предпосылки для развития рынка динамических рекламоносителей:

  1. Динамические конструкции особо необходимы в местах с хорошей обзорностью и многочисленной целевой аудиторией. Установка в центре города множества рекламных конструкций не всегда возможна в силу целого ряда причин. Динамические рекламоносители позволяют разместить на топовом месте несколько информационных поверхностей вместо одной.
  2. Движение всегда привлекает внимание. Динамические рекламоносители более эффективны, чем статические, так как люди инстинктивно обращают внимание на смену изображений. Жители огромных мегаполисов, где красочные плакаты можно встретить на каждом шагу, уже привыкли не замечать статическую рекламу. Динамическая смена поверхностей эффектно выделяется на фоне обычных щитов и баннеров.
  3. Динамические рекламоносители стоят дороже статической наружной рекламы, так как конструкция со сменой изображений более требовательна в плане технического обслуживания. Высокая стоимость гарантирует безупречное качество рекламы.

Достоинства динамической рекламы в крупных мегаполисах сложно переоценить. Рекламодатель получает эффективную презентацию своего продукта или услуги среди целевой аудитории. При этом гарантируется качество рекламного изображения и безупречность технического оборудования.


Читать далее:

Обзор динамики роста российского рынка рекламы.