Что значит наружная реклама стационарного типа?

Что значит наружная реклама стационарного типа?Как наверняка осведомлены многие, наружная реклама представляет собой один из самых эффективных инструментов по продвижению бренда. Вот только иногда у неопытных людей рекламной сферы может вызывать вопрос выражение "стационарная наружная реклама". Здесь все просто. Реклама на транспорте тоже является наружной, если исключить метро, но ее едва ли можно назвать стационарной.

Элементы стационарной наружной рекламы

Что касается конкретных примеров стационарной наружной рекламы, но сюда можно отнести такие конструкции, как:

  • билборды (рекламные щиты)
  • брандмауэры (широкоформатные панно на торцевых частях высоток)
  • плакаты на столбах и щитах объявлений
  • указатели
  • растяжки
  • лайтбоксы и т.д.

Наибольший спрос на сегодняшний день отмечается в сегменте магистральных рекламных щитов, которые устанавливаются вдоль трасс. Нельзя сказать, что стоимость наружной рекламы такого типа будет приемлема для каждого начинающего предпринимателя, однако за эффективность такого решения можно ручаться, при правильном подходе в дизайне и текстовом контенте, разумеется.

Как работает наружная реклама?

На этапе выбора одного из средств наружной рекламы нужно ясно понимать то, какая аудитория лиц должна интересоваться вашей продукцией. Если это бюджетные керамические изделия, будет странно рекламировать их на магистральном билборде, гораздо больше эффективности будет от их рекламы в том же метро, где ездят люди, которых может заинтересовать такой товар.

Иными словами, нужно правильно разграничивать назначение производимой вами продукции и возможности наружной рекламы. Поэтому никогда не отставляйте на второй план аналитику и статистический расчет. Кроме этого, старайтесь помнить о том, что непосредственно бренд стоит рекламировать широко посредством тех же брандмауэров, а для рекламы конкретных скидок, акций и предложений целесообразнее использовать более близкие к потенциальным клиентам инструменты.