Что нужно делать, чтобы ваша реклама не раздражала?

Что нужно делать, чтобы ваша реклама не раздражала?О раздражающем факторе рекламы известно многим потребителям нашей страны, тем не менее люди не перестают обращать свое внимание на яркие бренды и, соответственно, покупать их продукцию. Чем же успешные компании отличаются от дилетантов, и каким образом им удается влюблять потребителей в свои товары?

Кому доверить дизайн рекламы?

Большая доля успеха, несомненно, зависит от правильно выбранной рекламной стратегии. Но сделать так, чтобы реклама не раздражала, а радовала и привлекала, способны не многие. Большинство предпринимателей ориентируются на изготовление и монтаж баннеров специалистами, и довольно часто создание дизайна рекламы заказчики возлагают на плечи работников полиграфических компаний, которые заявляют о своем профессионализме в этом вопросе.

Однако если задача заключается в продвижении целого бренда, посторонний человек просто не может знать всех тонкостей и особенностей направления деятельности компании, потому и результат не всегда оказывается положительным. Чтобы создать действительно качественную рекламу, нужен подробный мониторинг рынка, а не просто теоретическая концепция, вдобавок нельзя не учитывать психологический фактор относительно той аудитории, на которую реклама будет направлена. Со всем этим способен разобраться профессионал, который понимает структуру фирмы и полностью компетентен в характеристиках продвигаемого товара.

Фактор смеха в рекламе

Если вы хотите добиться того, чтобы ваша реклама не была раздражающей, заставьте потенциального клиента улыбнуться. Юмор в рекламе всегда способствует успеху бренда, потому маркетинг в широкоформатной печати часто предполагает хохму, способную развеселить потребителя. В качестве элемента юмора в рекламе можно использовать как слоган, так и изображение.

Эстетика в рекламе

Априори не станет раздражать реклама, которая сделана красиво. Склонность к прекрасному человеку дана от природы, и это не стоит забывать при проведении рекламной компании. Гармония цветовой гаммы, умиротворяющая картинка, бархатистость голоса диктора и приятность окружающих шумов (в случае с ТВ-рекламой) – все это в совокупности обеспечит благосклонность человека к презентуемой продукции.

Игра на чувствах в рекламе

В зависимости от того, какой характер носит ваш товар и в чем его конкретное назначение, имеет смысл внести в рекламу нотки эмоциональности, например, сострадания, если вы рекламируете благотворительный фонд, чувства гордости, если речь идет о мужских костюмах или наручных часах, чувства домашнего уюта в случае с рекламой кофе, зонтов, ресторанов или мягкой мебели.