Чехлы на антикражные ворота

При рассмотрении различных видов рекламы нельзя не уделить внимание таким конструкциям, как чехлы на антикражные ворота, которые иначе принято называть сликсами. Наверняка каждый человек, посещая тот или иной магазин, на входе-выходе встречал некие металлические стойки, расположенные друг напротив друга, между которыми необходимо пройти. Такие стойки устанавливаются с целью предотвращения незаконного выноса продукции. Вор, проносящий неоплаченный товар через антикражные ворота, будет уличен громким сигналом, сообщающим о попытке кражи. Безусловно, антикражные ворота представляют собой свободную платформу для рекламы, которой было бы глупо не воспользоваться. Таким образом, почти в каждом современном магазине антикражные ворота облачены в яркие чехлы, рекламирующие ту или иную продукцию.

Конструкция чехлов на антикражные ворота

Наружная реклама в Санкт-Петербурге включает в свой ряд, помимо прочих носителей, и чехлы на атикражные ворота. Необходимо сказать даже более: данное решение является зарекомендованной тенденцией в области рекламного бизнеса. Сами чехлы представляют собой плоские короба, которые можно надеть на антикражные ворота. Помимо соответствующего изображения они также оснащены подсветкой, что делает общую конструкцию отдельным элементом общего декора помещения. Главным преимуществом такой рекламы является малая вероятность того, что она останется незамеченной. Согласитесь, так или иначе, входя в маркет, сложно не обратить внимания на яркую, светящуюся, возможно, мигающую конструкцию рядом с собой.

Актуальность чехлов на антикражные ворота

Очень важно отметить высокий спрос сегодня на чехлы для антикражных ворот. Конечно же, основным направлением их использования является визуальная стимуляция желания потенциального потребителя зайти в конкретный магазин или отдел. Стоит отметить практичность чехлов на антикражные ворота. Так, если, например, рекламируемый товар потерял свою актуальность, изображение можно с легкостью заменить. Не менее важен факт ламинирования чехлов, поскольку такой подход не только повышает прочность конструкции в целом, но и обеспечивает ей дополнительный блеск. Цена на данные носители рекламной информации сравнительно невысока. Вкладывая средства в сликсы, стоит понимать, что данный маркетинговый ход способен значительно увеличить процент продаж продукции Вашего магазина. Наиболее часто чехлы на антикражные ворота можно встретить в магазинах парфюмерии, электроники, обуви и т.д.